🖤|ЗАКАЗ|🖤

2.3K 60 7
                                    

❣|Я обещала написать этот заказ в пятницу,но решила сделать пораньше и вот .Спасибо большое что читаете меня и делаете заказы,мне очень это важно.Кстати рубрика аска ещё есть вы можете задавать вопросы как персонажам,так и мне.|❣

Заказ @Lina-Tokito

Реакция на то,что Т/и после ссоры изменила И/п с его  врагом.

Предыстория
После того случая прошла неделя ,вы помирились,у тебя постоянно на душе кошки скреблись.И вот вечером после работы вы сидите дома и ты встала перед своим парнем и всё ему высказала ,при этом жмуря глаза.Когда ты закончила приоткрыла один глаз и увидела такую реакцию...

🌼Дазай Осаму🌼
С начала он в шоке сидел минуты три ,потом он встал подошёл к тебе в плотную и спросил
-это шутка?радость моя это не смешно.....скажи что это шутка....
Ты опустила глаза в пол.По твоим щекам потекли горячие слёзы.Сквозь них ты прошептала тихое "прости".Осаму обнял тебя.Он тебя простит,но доверие в тебе точно пошатнётся.

🌼Ацуши Накаджима🌼
Тигрёнок заплакал.Больше всего на свете он боится,что ты уйдёшь к Акутагаве ,потому что он сильнее тигра.Ты же обняла парня и стала говорить ,что никогда не бросишь,не разлюбишь и т.д и т.п.Он тебя простил,но стал следить,что бы Акутагава к тебе не приближался.

🌼Рампо Эдогава 🌼
Он и так все знал,поэтому вы всё обсудили ещё когда ты только вернулась после ссоры.Конечно он понимает ,что это сделано на эмоциях, но ведь и ты не дура.Он Великий детектив и надо быть готовой к тому что он знает всё.

💮Чуя Накахара💮
Ох....он сразу активировал свою способность со словами...
-Что!?Повтори что ты сейчас сказала!?
Ты ещё раз ,но уже более тихо рассказала всё своему парню.Ты так и не поняла,он тебе шею свернуть хотел или Дазаю.Но в итоге он просто запер тебя в квартире,а сам ушёл "разговаривать" с Дазаем.Он тебя не бросит,но доверие точно больше не будет.

💮Акутагава Рюноске 💮
-Зачем?
Спросил он с тем же покерфейсом.
-Это вышло случайно...
Ты смотрела в пол.
-Аку прости,правда этого не повто...
Ты не успела договорить как тебя заткнули поцелуем.
-Я не позволю тебе уйти от меня...
Сказал он крепче тебя обнимая.Он тебя не отпустит,а если предашь- убьёт.А Ацуши он и без того не навидит.

💮Тачихара Мичизу 💮

❣я не знаю его врага,если только Гин ,но все мы знаем,что она девочка, поэтому буду просто писать "врага ",не серчайте.❣

Тачихара был в ярости,он сначала кричал на тебя потом,взял пистолеты и ушёл,заперев тебя. В итоге он уничтожил своего врага,не один конечно,спасибо за помощь ящерицам.Ну а ты теперь из дома одна не выходишь.

🏵Фёдор Достоевский 🏵
Он с покерфейсом тебя слушал,а когда ты закончила просто встал и ушёл.Конечно ему до слёз было обидно.Но оно понимал,что доля вины лежит на нём.Он просто запретил тебе выходить из дома,а если что что-то нужно посылал "слуг".Так же тебя ждёт весьма не мягкое наказание.Так что крепить подруга,крепись.Сама с демоном решила встречаться.

❣|А на этом ВСУ...ждём заказы.Если к пятницы их не будет,напишу реакцию сама.Но это не факт.Кстати возможно в среду не выйдет главы по Юри на льду,так как я возвращаюсь домой с длительной поездки(5месецев меня не было дома) и целый день буду без инета,а возможно выложу ночью ,не знаю....ладно до встречи 😘|❣

 ˜"*°•.˜"*°• BUNGO STRAY DOGS REACTION  PART TWO •°*"˜.•°*"˜Место, где живут истории. Откройте их для себя