Когда-то в детстве маленький А-Фэй услышал от матери легенду о птице Цзинвэй*, которая упорно пыталась засыпать море — тогда эта легенда показалась ему дурацкой. Он думал, что Нюйва поступает глупо: вместо того, чтобы жить свободной жизнью в облике птицы, в которой она могла летать, где захочет, она была одержима мыслью засыпать море. Маленькая глупая и упорная птичка против мощи стихии. Даже дураку понятно, что у неё уйдет на это вечность. Спустя годы он, наконец, смог понять её стремление: иногда он сам чувствовал себя птичкой, пытающейся противостоять бушующему морю.
Очередная попытка украсть шпильку Цюаньли увенчалась для похитителей успехом. А он, дурак, сглупил, позволив себе отвлечься. Единственное, что ему сейчас оставалось — это дожидаться сведений от доверенных демонов. Пропавшую шпильку нужно было немедленно найти: она представляла собой слишком ценный артефакт, чтобы позволить себе упустить её. В мире демонов было много разрозненных царств, но все владыки подчинялись власти Императора. Уже несколько тысячелетий императорский престол передается в одном роду, однако сила, содержащаяся в этой шпильке, могла полностью изменить нынешнее положение вещей.
Спустя нескольких часов напряженного ожидания, раздался стук в дверь.
— Позвольте, господин, — зашедший мужчина был личным помощником Ван Иньфэя. Цзюй Юань был старательным, исполнительным демоном, пусть и с непростым характером — он по праву заслуживал доверия. Конечно, такие отношения сложились у них далеко не сразу. Отступники, изгнанные собственным кланом, не редкость, чаще всего это были недовольные проводимой политикой или же те, кто оказался недостаточно сильным. Цзюй Юань был довольно юным, после того, как он оказался на улице — им обоим не повезло попасть в дом семьи У.
На секунду оторвавшись от документов, он лениво махнул рукой. — К чему эти формальности, говори.
— Нам удалось выяснить, что преступник является заклинателем и принадлежит к одному из западных орденов. Мы не смогли установить его личность, но в данный момент он находится на пути к разлому. Наши демоны уже следуют за ним. Пусть мы точно не знаем его цели, но могу с уверенностью сказать, что он никак не связан с правящей династией.
— Хорошо.
Цзюй Юань, не стесняясь, нагло уселся на письменный стол, с задумчивым видом крутя в пальцах кисть для письма, сказал:
— И все же, тебе не кажется странным, что шпильку украли именно в тот момент, когда здесь появился «он». Конечно я ни на что не намекаю, но, возможно, открутить ему голову сейчас — было бы отличной идеей.
Привычным жестом спихнув того со стола, Ван Иньфэй произнес: — Даже не думай приближаться к нему. Увижу — убью, — на что Цзюй Юань вскинул руки.
— Ох, господин! Вы меня совсем не любите! — Заметив, что его выходки игнорируют, он принял серьезный вид. — Если Чжао И не успеет перехватить вора до того, как тот пройдет через разлом, нам предстоит увлекательная экскурсия в среднее царство. Ты уже думал, кого оставишь за главного?
Наконец подняв голову, Ван Иньфэй отложил бумаги и, оперевшись на локти, с улыбкой спросил:
— Ты же не надеешься, что я оставлю тебя?
— Чтобы я пропустил такое веселье? Хах, да ни за что! А что будет с Линь Юэ?
— Прикажи подготовить ему комнату. И, Юань, по поводу него я не шутил.
— Я понял. Позвольте уйти, — с шутливым поклоном тот покинул кабинет.
Подойдя к стеллажу, Ван Иньфэй снял с подставки Чуаньтань. У него было плохое предчувствие.
Примечания:* Существует легенда, что когда-то давно императорская дочь играла на берегу Восточного моря во время шторма. Так случилось, что одна из волн смыла её с берега. Ветром и течением девушку унесло в море, где она и утонула. После смерти она превратилась в маленькую птичку, которая все дни напролёт щебетала: «Цзинвэй! Цзинвэй!». Люди так и прозвали маленькую птичку птичкой Цзинвэй. Душа девушки так сильно ненавидела море за то, что оно так рано отняло у неё жизнь, что однажды она приняла решение засыпать его. Каждый день с утра до вечера Цзинвэй носила в клюве веточки и мелкие камешки с Западных гор и бросала их в Восточное море. Год за годом трудилась маленькая птичка, не зная ни сна, ни отдыха. В конце концов птичка Цзинвэй проколола себе клюв то ли камушком, то ли веткой и умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы снежной сливы
FantasiaДумаю, большинство из вас задумывались о том, чтобы они сделали, попади в другой мир. Спроси кто-нибудь Се Тао, то он сразу начал рассказывать о том, как оказался бы на месте крутого героя, спас красотку, а лучше пару, и нес бы свет просвещения в ка...