Бафамет и его газонокосилка

14 1 0
                                    


Я бы с радостью отдала все, лишь бы сбежать из этого города. Почему вообще именно я должна быть предметом насмешек? В мире полно людей, которые делают настолько плохие вещи, что достойны быть мальчиками для битья. 

На почту пришло с десяток сообщений с фотографиями меня перед зеркалом.

- Ну что за хуйня? - Тяжело вздыхаю. - Этот день только начался, зачем сразу его портить?

Если честно, я устала писать каждому, кто отправляет мне это, что им стоило бы следить  за собственной жизнью и катиться ко всем чертям, но, боюсь, такое количество людей в Аду не поместится. 

Все началось с того, что мой уже бывший парень, Джим, конкретно туповатый мальчик с плохим зрением, увидев меня с братом на прогулке, решил, что я ему изменяю и разослал своим друзьям информацию о том, какая я шлюха, прикрепив в качестве доказательств фотографии интимного характера, которые я ему отправляла. Началась травля и все такое, но мне дела до этого никакого нет. Я выгляжу на этих фотографиях супер красиво и мне не стыдно за них ни капли. Жалко лишь, что они попали к такому уроду, как Джим. Кто вообще назовет так нормального человека? 

Прозвучал громкий звук сообщения. Наверняка кто-то опять придумал остроумную шутку про меня и опубликовал это на всеобщее обозрение в твиттере, не забыв отметить меня. Но высветилась иконка сообщений. В сообщении было короткое и непонятное: "Дуб, справа от школы, 10:10". И как мне это понять вообще? Что за дуб? Почему 10:10? 

Весь путь до школы я слушала подкаст про буллинг, который мама загрузила на телефон, решив, что информация в нем поможет мне справиться с проблемой. Если бы еще эти "психологи" сами прошли через травлю, то они бы знали, что их невъебические приемы не работают. За окном пролетали красивые аккуратные домики, из которых выходили их жильцы - на работу и в школу. Вот из дома выходит Брайс Норман, первый получатель пакета с настоящим бриллиантом детской порнографии в виде моих фоток. Эх, милый Брайс, не ожидал наверное, что твой лучший друг сольет девчонку, которой ты в слезах признавался в любви полгода назад. Мама тормозит и здоровается с матерью Брайса, завязывается разговор и я нетерпеливо напоминаю, что мы опаздываем. Миссис Норман просит подвезти ее сыночка до школы, так как она совсем ничего не успевает. К моему большому сожалению, мать соглашается и в машине раздается резкий запах мужского одеколона. не могу понять чего же мне хочется больше - чихнуть или вытолкнуть Брайса из движущейся машины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I Thought About Killing YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя