"– Чего ты больше всего хочешь?
– Любви наверное. И счастья.
– А еще?
– Ну а еще хочу стать богатой.
– И все?
– Да,все."— Саманта! Где тебя черт возьми носило?! – орала Хлоя,когда я еле еле перешагнула порог ее дома.
— Да там,в стрип баре. А почему спрашиваешь? И где твой хахаль? Вы же так красиво вместе смотрелись,что аж блевануть хотелось.
— Прекрати пожалуйста так говорить и не шути про стрип бар. То,что у тебя нет парня или кого-то там еще не дает тебе права обижаться на меня и грубить. И почему от тебя носит алкоголем,ты же вроде не пьёшь?
— Бла бла блаа,просто захотелось выпить и я не стала отказывать себе. И к тому же я ужасно хочу спать, так что будь добра,отвали от меня пожалуйста.
— Саманта, я не могу просто вот так стоять и смотреть на то,как ты губишь свою жизнь из-за одного мудака. Запивая горе алкоголем и отталкивая от себя всех,ты не сможешь залечить свои раны. Почему ты никак не отпускаешь его?! Он уже и не думает о тебе,небось уже развлекается с дру ... – она резко прервала свою лекцию увидев мои чёртовы слезы,которые начали шипать глаза и не думали останавливаться и сразу принялась успокаивать меня и обнимать, – ладно,прости что вспомнила о нем.Я правда не хотела сделать тебе больно.
— Просто не вмешивайся в мою жизнь, Хлоя! Я не могу уже жить так, как хочешь ты; не могу жить так,будто ничего и не было,будто ничего не изменилось!
— Не могу,Саманта! Ты рушишь свою жизнь!
— Да и похер.Все, закроем эту тему, я не могу больше разговаривать о моих отношениях. Я пошла спать, спокойной ночи.
— Эхх,Саманта Саманта. Ладно иди,спи спокойно моя крошка.
—Спасибо.
Я поднялась на второй этаж и зайдя в свою временную комнату скинула с себя всю верхнюю одежду и сразу же рухнулась в кровать. Несмотря на боль в голове и в сердце сон пришел быстро и я сама не заметила как заснула.