Проснулась я от громкого звона будильника в 6 утра.Ну блин, на кой черт я поставила будильник на утро воскресенья? Отключив будильник я попыталась опять уснуть,но это мне не удалось. Пролежав еще 5 минут с открытыми глазами и прислушиваясь к пению птиц я встала и открыв окно начала пялиться на улицу. Солнце уже вышло (ну конечно,июль же как никак),там и сям виднелись люди которые вышли на утреннюю пробежку.
Ни одного знакомого лица. А нет,ошиблась:вот медленно,я бы сказала что даже очень медленно бежит пыхтя Флора из девятого класса. Несмотря на то что она на год младше меня, она выглядит старше и больше меня: высокий рост,стройное тело,рельефные ягодицы и огромная грудь. Она бы могла нравиться мне больше, если бы не перепихивалась с кем угодно в школьных туалетах и коридорах. А впрочем, не думаю что ей нужна моя симпатия,к тому же я и сама не должна осуждать ее.
Походка Флоры меняется когда она встречает выходящего из угла высокого парня в футболке и шортах. Глянув на этого парня получше у меня неприятно кольнуло в сердце – это же Майкл!
Сука,это тот парень,который повстречался со мной месяц и изменил на вписке с первой же попавшейся шлюхой.
Это тот парень,который даже не извинился передо мной за свою подлость.
Тот,который решил,что раз я перестала даже смотреть на его сторону после произошедшего, то можно жить как нивчем не бывало.
Это тот парень,по которому я сохла почти что два года и обезумела от счастья когда он предложил встречаться.
И не подозревала что он разобьёт мне сердце и будет жить,будто ничего и не произошло.
После того как он увидел Флору он замедлил шаг чтобы поздороваться с ней. Эти двое обменялись корокими рукопожатиями и продолжили свой путь. И все было бы хорошо,если этот сукин сын не закинул свою руку ей на плечо,а чуть позже – спустил на талию.
Блядь. С момента нашего разрыва не прошёл ещё и месяц, а этот подонок нашёл себе очередную дуру.
"Такую же дуру как ты?" – злорадно шепчет подсознание.
Не желаю отвечать своему уродливому, но правдивому подсознание и задергиваю чертову шторку.
Я не хочу видеть их.
Я вообще не желаю видеть кого либо.
Хочу остаться одна и не думать ни о чем и ни о ком либо.
"А не умереть ли ты хочешь, дура?" – опять высовывает свою уродливою голову мое чертово подсознание.
Впрочем, оно опять таки говорит правду.Все, чего желаю я на данный момент – просто исчезнуть с этого дерьмового мира.