Шикарный банкет устроенный в честь дня рождения, какого-то инвестора сети модельных агентств. Прекрасные дамы, одетые в дорогие вечерние платья, чьи шеи украшают бриллиантовые ожерелья, на руках кольца из дорогих камней. Шли они под-руку со своими не менее прекрасными папиками, вернее спутниками. Приглашённые модели, мужского пола, выглядили не хуже дам. Тэхен выглядел изумительно. Идеально уложиные волосы, дорогой костюм чёрного цвета с белой розой в правом кармашке на груди, лаковые туфли. Чонгук наблюдавший за ним из далека не мог оторвать взгляд, он совершенно не слушал о чем ему так увлечённо рассказывает девушка, которая каким-то образом, ещё 30 минут назад, прилипла к нему и не отходила не на шаг. Всё внимание Гука было сосредоточено на Тэхене, а в голове не одной приличной мысли. Всё о чем он думал, так это как он хорошо стонет под ним. Тэхен тем временем общался с гостями, ощущая на себе пристальный взгляд Чона, но вида не подавал. Глаза Чонгука буквально раздевали Кима и тот это чувствовал, но не подходил и не просил перестать так пялиться, в какой-то степени ему было приятно, что он вызывает такой интерес у мужчин, но вспомнив о своём любимом парне, все же решил подойти.
- Чонгук, можно поговорить с тобой? - спросил он парня обратив внимание на девушку, что стояла вципивлись в его руку
— да, конечно — оцепив от себя даму он было хотел уйти в сторонку с Тэхеном, но та видимо не хотела отпускать его
— оппа, ты куда? А как же я? Ты, что бросишь меня тут одну? — возмутилась та, надув щёчки
— ну что ты, почему бы тебе не пойти и не принести нам выпить, хорошо? — мило улыбнувшись попросил тот
— хорошо, оппа — с улыбкой до ушей она пошла к фуршетному столу, тем временем Чонгук схватил за руку Тэхена и потащил на выход
— эй, куда мы?
— поехали в бар? Там и поговорим, а то тут нереальная скукотаПриехав в ближайший от отеля бар обстановка сразу же сменилась с деловой на неформальную. Тэхен выдохнул, что больше не нужно циплять на себя маску и можно спокойно отдохнуть. Время в баре проходило не заметно. Ким уже даже не помнит, какой по счету стакан он пьёт, но ему весело, конечно с Чонгуком он так и не поговорил, зато умудрился выиграть его в игре "кто больше выпьет".
Где-то часов в 3 ночи парни решили вернуться домой. Как не странно, но на ногах они стояли почти ровно, даже до номера добрались без происшествий напевая какую-то французскую песню, которую слышали в баре. Войдя в номер Чонгук сразу начал раздеваться, снимая с себя противную рубашку кидая её куда-то на пол, растегивая ремень он по пути снимал ботинки, но споткнувшись о свою же ногу он полетел на кровать. Простонав он перевернулся на спину свеча своим офигенным торсом. Тэхен, что стоял облакотившись о стену немного залип на подкаченое тело парня, он наблюдал как тот мучается пытаясь расстегнуть ремень, но тот никак не поддавался. Заметив не малый бугорок в штанах младшего он облизал губы. Сейчас кажется мозг Тэхена перестал функционировать. Отпрянув от стены он медленным шагом направился к кровати, по путно снимая с себя рубашку. Нависнув сверху над Чонгуком он заглянул тому в полные похоти глаза. Секунда и Гук тянет на себя старшего затягивая в поцелуй сразу пуская в дело язык.
Эта ночь будет жаркой. Избавив друг друга от ненужной одежды, Чонгук нависал сверху оставляя на теле Кима яркие следы, он слушал как тот стонет. Затянув младшего в новый поцелуй он охватил ногами его торс прижимая к себе ближе. Взвяв с тумбочки ночной крем модели он использовал её в качестве смазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень Лучшего Друга
FanfictionВернувшись из Штатов Чимин влюбляется в парня своего лучшего друга..