12

1.2K 60 24
                                    

говорят совсем недавно Ты впервые вышел на подиум, расскажи каково это? Было ли тебе страшно, ведь на сколько мне известно кроме фотосъёмок ты больше нигде не участвовал — задал очередной вопрос ведущий - одной из популярных программ страны.
Тэхен не спеша отвечал на все вопросы ведущего, о поездке в Париж на неделю высокой моды, натянув фальшивую улыбку. Сейчас он переживает не самые лучшие моменты его жизни и быть на этой передаче последнее чего бы ему хотелось.
и думаю последний вопрос на сегодня, фанатам очень интересно знать о Твоей личной жизни — произнёс ведущий переведя взгляд с камеры на Тэхена, который не очень хотел говорить об этом — все Мы знаем, что Ты состоял в отношениях с известным продюсером - Мин Шугой, как сейчас обстоят дела? Вы все ещё вместе? — Ким тяжело выдохнул опустив голову покручивая кольцо на руке, оно было подарено Мином ещё в в Тэгу, когда они ездили знакомиться с родителями старшего, но собравшись с мыслями Ким поднял голову - улыбнулся.
да, конечно, мы все ещё вместе и расставаться вроде не планируем — произнёс он пытаясь за улыбкой скрыть ту боль, что терзает его из нутри.

Юнги смотрел этот эфир со своего рабочего компьютера в компании. И сейчас ему было пиздецки стыдно за себя и свою глупость, как он мог так оплошать? Он не понимает к кому и что испытывает. С одной стороны - Чимин. С ним ему комфортно и уютно, тот понимает его и поддерживает. Ему нравится его запах, вкус губ и тёплые объятия, и даже то как тот стонет. Но с другой стороны - Ким Тэхен. С ним у него очень много воспоминаний. Они через многое прошли вместе, бок о бок. Ему определённо нравится проводить и с ним время, но что-то не так.. ощущение будто чего-то не хватает.
Забив на все он принимает решения возобновить их нормальные отношения, те что были раньше.. хотя-бы до поездки младшего в город его мечты, в котором они так и не побывали вместе, очень хотели но постоянно что-то мешало. Зато у них есть прекрасные воспоминания из других стран. К черту Пак Чимина. Теперь есть только Тэхен.

********

Уже неделя прошла с тех пор, как Тэ вернулся, но их отношения заметно стали увядать. Эта неделя была самой худшей за последние время. Они очень редко виделись, то один на работе до поздна, то другой. Хотя Тэхену казалось, что тот его избегает. Совсем недавно, когда они решили собраться все вместе, позвать друзей и сходить куда нибудь отдохнуть, то Юнги странно себя вёл. Обычно он сам  сплетал пальцы их рук, лез за поцелуями, но сейчас он то и дело уходил вперёд болтая с Феликсом или Минхо, а Тэхен шёл под руку с Джисоном слушая его нелепые рассказы, которые хоть как-то поднимали настроение.

Парень Лучшего Друга Место, где живут истории. Откройте их для себя