9 глава.

379 19 0
                                    

Ну вот и долгожданная прода, наслаждайтесь.
Большая просьба, если вы читаете, то пожалуйста оставляйте отзывы и лайки:D
*******************

Прошло уже как четыре дня с того момента как в нашем не особо весёлом классе,появились пятеро жизнерадостных ребят. Это компания уже успела втиснуться в нашу астмосферу школы. За эти небольшие четыре дня, они стали чуть ли не элитой школы,как и предполагалось на Гарри то и дело вешалась эта курва белобрысая,впрочем он и не особо сопротивлялся.Эли жужжит мне что то про Джона, мда жизнь моя прекрасна. За эти четыре дня было выкинуто и куплено четыре будильника. Каждый день я задумываюсь над тем как было бы прекрасно с родителями. Невольно задумываюсь, а что если их смерть не была несчастным случаем? При одной только мысли по всему телу пробегают неприятные мурашки. Мой папа был владельцем и основателем не маленькой корпорации, и как я знаю была массы других компаний с которыми он не заключал договоры. Мама как я знаю,была главным бухгалтером в головном офисе компании, и ей были предоставлены бумаги которые видели только несколько человек, папа, мама и друг отца-Стивен. Стивен был правой рукой отца и занимал высший пост. Как рассказывал мне папа,что когда то Стивен спас ему жизнь,и поэтому когда его сначала не очень большая компания по производству шоколада приносила не так много денег он попутно начал заниматься производство техники. То есть автомобилей, оборудования для больниц, и для разного другого.А потом он отыскал Стива и взял к себе работать.Капиталом для этого служили доходы с фабрики шоколада. Я лежала и размышляла на своей уютненькой кроватке.Сегодня утром меня никто не будил поэтому я встала с отличным настроением. Пройдя все водные процедуры я решила что хочу одеть юбку. Я достала тёмно-синию на десять сантиметров короче колена юбку,укороченный свитерок крупной вязки цвета спелой вишни, юбку закрепила белым тонким пояском. Волосы я оставила распущенными только расчесала, из косметики я воспользовалась только тушью и пудрой. Попшикала немного духов на себя я взяла сумку со школьными пренадлежнастями и вышла. На этот раз моя машинка стояла около здания уже починеная. Когда я ехала мне хотелось включить на самую большую скорость и рвануть вперёд.

До школы я доехала без происшествий, я поставила машину на парковку и вылезла из неё. И тут я увидела Гарри с Карой, мне стало в один момент противно, и в тот же момент во мне пробудился ревность. Пф, что? Я сказала ревность? Да нет, с чего бы это я стала бы его ревновать. Он просто, просто, такой красивый сегодня, да что там он всегда красивый. Надо как то незаметно прошмыгнуть мимо них, не хочу с Карой сталкиваться.

- О, Эмили привет, -Я услышала голос Гарри за спиной, блин так и знала что не смогу оказаться незамеченой. Надо промолчать, надо промолчать, надо промолчать твердил моё внутреннее Я.

-Привет, -проскочило между моих зубов которые не хотели держать язык, боже мой я сказала, вот дура, теперь подойдет, я же хотела просто промолчать. Моё тело напряглось и руки автоматически сжались в кулачки.

-Как дела? Я вижу ты машину починила, значит не придётся больше тебя возить. - с ехидством сказал он.

Я развернулась к нему лицом.

- Нет спасибо, я теперь своими силами до дому доберусь.

- Ну хорошо. -Сказал он, и кажется подмигнул. Подмигнул? Какого черта?

Я быстро развернулась и пошла от сюда в школу, искать Эллис. Напоследок этот красивый мерзавец крикнул что то наподобе "Крутая юбка" ну вы поняли.

Я шла мимо куда-то спешивших учеников, забрав учебники из шкафчика я направилась на геометрию.

Зайдя в класс я увидела Эллис уже сидевший за партой. Странно обычно опаздывает. Я подошла к столу и с грохотом поставила сумку на парту,дабы привлечь внимание этой прекрасной особы сидевшей за партой.Девушка даже ухом не повела.

- Привет, Эллис, - на что она дернулась и испуганно посмотрела на меня. -Ты что такая шуганая?
Взгляд её был затуманеным, испуганным будто маленького котенка загнали в угол. Её глаз нервно дёргался и она лишь не надолго поднимала на меня затравленый взор. Ни на один мною заданый вопрос она не ответила, поэтому невыдержав я подняла её за руку со стула, что не составило труда и  направилась с ней в туалет.Она послушно шла даже не пытаясь выдернуть свою руку из моей стальной хватки, а я же расталкивала всех кто попадался на моём пути, желая быстрее добраться до уборной что бы распросить Эллис о случившемся.

-Эли, что случилось,ты сегодня сама не своя?,-На что Эл посмотрела на меня жалосливыми глазками будто умоляя "Неспрашивай меня, пожалуйста", но я не собиралась отступать.
-Эли, скажи пожалуйста, умоляю, нескрывайся от меня. Что случилось,  расскажи не бойся, мне можно доверять, - Эли всхлипнула, а затем видно нездержавшись зарыдала.Всхлипы и нечеловеческие звуки вырывались из неё, она стала смазывать рукой потёкшую тушь, и заревел ещё сильнее скатилась по гладкой,холодной плиточной стене. В этот момент я пала на колени возле Эллис и обняла так сильно как только могла. Она была не одна, и она это прекрасно знала, и наверно из за этого она начала успокаиваться, преводя биение сердца в более менее спокойный режим. В её больших,заплаканых глазах, которые от слёз потеряли прежний блеск, я увидела что то плохое, случилось что то ужасное и именно это ужасное она произнесёт в этот момент.

Year without a summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя