Привееет,я наконец могу написать новую главу,я освободилась и теперь в вашем полном распоряжении:D
А да обязательно на досуге почитайте очень интересную книгу Глубокое синие море,прекрасного,начинающего автора anaspanda.Го читать)))Ну лан,поехали:D
Перед тем как начать говорить она посмотрела на меня,тяжело вздохнула и начала говорить.Я стала внимательно слушать её.
-Джон,Джон,он...,-вновь заревела она и уткнулась носом мне в грудь
-Что он зделал?-Испугано спросила я,но по виду Эллис ничего хорошего не предвещало.При первой встрече Джон произвёл хорошее впечатление,порядочный и милый парень подумала я тогда.
-Он вчера,когда мы гуляли,у меня парень спросил сколько времени,я ему сказала и он улыбнулся,а джон приревновал и когда мы были у него дома,он избил меня,-Её слова смянались в один камок,а из за слёз было плохо слышно что она говорила,но последнюю фразу я услышала очень хорошо.Затем она подняла футболку под которой скрывались ужастные,сине-фиолетовые синяки.
-Боже мой Эли,ты сообщила в полицию?
-Какая полиция,ты что у него дядя шериф.-Сказала она шмыгая носом.Как же мне её жалко Эллис,а всё потому что она в влюбилась в него и незамечала никакой агрессии с его стороны.Как он посмел её обидеть,она же такая маленькая и беспомощная,я уже в сотый раз подумала что после такоего поступка,он бы в глазах любой девушки упал бы на самое дно.Разорвать,растерзать,порвать на британский флаг,внутри меня уже всё горело и жаждало мести.В моей голове крутился сто и один план мести этому мерзавцу.
-Ну знаешь,это не повод что бы не рассказывать,он избил тебя ты это понимаешь?-Закричала я.
-Я ушла от него,-Я уже сто раз пожалела о том что накричала на неё,она и так натерпелась.Я обняла подруга так сильно,как только могла,но всё же недотрагивалась до живота где были эти ужасные пятна напоминающие вчерашний день.Я держала её руки в своих и чувствовала как трясутся руки Эли.
-Помнишь,-начала я,-Шесть лет назад мы предумали стих и пообещали что всегда будем вместе и помогать друг другу,он всегда нас успокаивал,был лекарством,заживлял раны,а помнишь когда ты учила меня кататься на роликах я неудачно упала и содрала кожу на ноге,было безумно больно но тогда мне помогла ты,а сейчас позволь мне помочь тебе,-Эллис незаметно кивнула и продолжила слушать что я скажу дальше,-Помогай мне если ещё конечно помнишь,-Продолжила я вглядываться в черты лица Эл и ища в них хотя бы капельку улыбки.
-Я живу,как могу...Никому не мешаю...
За ошибки свои-лишь себя осуждаю...
Да и то - не всегда,и не очень глобально..
Невозможно прожить свою жизнь идеально!-Тут же Эли подняла на меня свои глаза,улыбнулась и посмотрев продолжила.
-Невозможно:не плакать,не лгать,не ругаться
Невозможно всегда и для всех улыбаться...
Можно просто принять,что даётся судьбою...
Но всегда и во всём оставаться собою...
Она прижалась всем телом к моему и начала успокаиваться.Я даже забыла что все эти двадцать минут мы находились в дамской уборной.Лёгкий скрип двери заставил меня оттянуть Элли от себя и посмотреть на дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Year without a summer
FanficЛишиться родительского тепла и любви в один миг - невыносимо.... Сдасться может любой, но только не Эмили. Дружба, начавшаяся в детдоме, перерастает в любовь, что влечет за собой разочарование.... Тайна, которая была связана со смертью родителей, т...