- вас двое?
- да, их двое. Но какая же настоящая?
- Найтмер ?
- агаЭррор был в ступоре двое Инков были абсолютно похожи друг на друга. Да и сам Эррор не мог задать вопрос который бы знала именно его сестра. В этом то и был подвох. Эррор так же как Инк плохо знают друг друга. Но всё таки он задал вопрос...
- кто из вас... Беремен..а?
- Я!! - крикнул Фелл и кинулся на шею своему "любимому"
- Эррор ... Но у нас не было ни одной ночи которую мы бы провели вместе. Я имею в сексуальном плане...
- малоли от кого она могла забеременеть... - Эррор взгруснул, так как сомневался в своем выборе.
- но Эррор!! Мне же только 16!! Какая беременность?!
- замолчи самозванка, как у меня гарантия что ты настоящая?! Я вчера с ней провел ночь и именно с ней мы вчера рассказывали родителям что встречаемся !На глазах Инк выступили слезы. Она кричала, пыталась доказать что она настоящая. Но всё было бессмысленно...
Эррор и Фелл покинули помещение, а Найт улыбнулся.
- Я так и знал что ж...
- и зачем ты это сделал?...
- хотел Эррору отомстить
- а я здесь причем?!
- ты просто под горячую руку попала. А теперь гуляй от сюда.
- смысле?
- Килька скоро пройдет. Птздуй
- нет! Куда я по твоему должна пойти?
- мне похуй. Считаю до 10 если ты не свалишь от сюда...
- окей, дай денег
- наНайт протянул конверт с 10-ю тысячами. Инк взяла конверт и направилась прочь. И так как её не узнал брат она направилась к родителям. Когда она почти подошла к двору. Девушка заметила как её родители мило общались с самозванкой. Инк медленно развернулась и отправилась в сторону дома Гено .
- Ох . Инк привет. Как ты не ожиданно что случилось ?
- меня подменили...
- смысле? Заходи.Инк зашла в квартиру подруги. Гено покормив детей отправила их играть в другую комнату.
-рассказывай что случилось?
- меня подменил Найтмер.
- тесть ?
- я не знаю он кого то нашел и сделал в точ точ такой же как и я.
- Килька?
- нет, кто то другой.
- я даже не знаю кто это может быть. Прийди завтра к родителям . Я уверена они то точно тебя узнают, с первых твоих слов.
- но мне негде ночевать хе-хе.
- если поседишь с детьми. То ладно.
- спасибо тебе Геночка.
- и тебе спасибо. Я побежала по делам, не скучайтеГено быстро покинула квартиру. А Инки отправилась к детям знакомиться .