Ребята отправились в клуб. Найт и Эррор пару раз обменивались взглядами. Даст нёс Блу у себя на плечах по особым причинам. Хоррор шёл рядом и иногда мог взять Блу за бёдра.
-Ай!...
-хех ~ по больному ударил?
-да..
-хорошо , я больше так не будуС этими словами он шлёпнул Голубику ещё раз. Даст лиш ухмыльнулся. Киллер первый час пелил Найтмера но потом успокоился. Дрим шёл и общался с Инк. По пути ребята встретили Гено.
-Геночка!!!
-Оу... Инки , привет ! Я б с радостью поговорила но сама знаешь меня дома дети ждут. Всё я побежала , до встречи
- Ладно...Ещё спустя некоторое время ребята дошли до клуба.
-Ну ребята !! Сколько вас можно ждать?!
- Кросс , заюш прости
-нечего , тебе я прощю всё что угодно , Дрим.
- вау... Вы встречаетесь ?
- Да ,ИнкушРебята зашли в клуб. Девочки пошли танцевать, все кроме Голубики . Девушка ели,ели стояла на ногах.
Немного про Блу
~•~
Голубика живёт с двумя психами , а именно с Дастом и Хоррором.
Она их любит , несмотря даже на ту боль которую они ей наносят.Представте себе эту картину.
Девушка сидит в одной из мрачных комнат. Вокруг много стекла , высохшей крови. И посреди этой комнаты сидит девушка , бледная замучаная , избитая. И тут заходит её мучитель . Он берёт её за шею и приподнимает с пола. Она смотрит на него сквозь слёзы влюблённым взглядом. А этот бездушный садист даже не ослабил хватку . С такими темпами наша слепая влюблённая могла бы и умереть , но тут входит ещё один парень и обнимает садиста за талию , уткнувшись нослм в его плечо. Бездушная тварь ослсблят хватку и берёт девушку за руку после чего целует. Её временный спаситель от жёстких мук встаёт с зади ...
Слышны стоны , хлопки , крики , плач ....И это всё происходит с Голубикой . Но в послелне время она часто остаёться наедине с Дастом. Даст в отличии от Хоррора намного заботлтвее . Хоррор парой извеняться за свои продеоки . Блу начала итди на поправку . А Хоррор просто понял что поступал довольно плозо по отношению к девушке...
~•~
Ещё спустя время пришла проблема...
- Инкусь !
- да , братик
- малыш , мне нужно отойти
- хорошо. А на долго ?
- ну...на часик-два
-ладно идиЭррор вышел из клуба . Прошло пара минут и к Инк подошёл Найтмер.
- слушай , Инк , я же тебе так и не подарил подарок
- не понял , а ну гони подарок!
- иди за мнойИнк пошла за Кошмаром и.... В её глазах потемнело , она упала без сознания .
- Хорошая работа , Фелл
- Пхах , пустяки .Эта сладкая парочка закинула Инк в богажник и куда - то увезла...
- Ах~... Голова раскалываеться.
Кхе- кхе
О господи как... как мнк плохо.
Уф...
Как же холлдно...
Ты ?...-____
Поки✨
---