Все были в шоке.
- Так, я больше не могу. Либо он всё расскажет нам расскажет, либо пусть катится к чертям собачьим! - уже не выдержала Юсано. - Я просто не могу работать с человеком, о котором ничерта не знаю!
- Раньше ведь работала. И теперь потерпишь. - заявил Рампо. - А если не нравится, то проваливай. Хотя, вряд ли ты сможешь устроиться где-то. Не с твоей репутацией. - он был абсолютно спокоен, что не скажешь в враче.
- Тц, заткнись. Как вы его вообще приняли то? - это уже было адресовано директору.
- Я уже говорил, я не по своей воле его принял. Пришёл важный человек и сказал: "Я нашёл вам нового оперативника. Отличный парень, только немного странный. Если не возьмёте его, это будет большой потерей." Вот и всё. Пришлось принять.
- А давайте просто у Дазая-сана и спросим? - озвучил свою идею Накадзима.
- Не выйдет. - сказал Куникида.
- Почему же? - а Ацуши не унимался.
- Как думаешь, что скажет тебе человек, который пару часов назад готов был уже сделать в своей голове дыру? Правильно! Ничего!
- В таком случае, предлагаю это выяснить косвенно. - предложил Фукудзава.
- Всмысле? - спросил Неджи.
- Мы найдём людей с нужными способностями. Как вам идея?
- Но на это могут уйти годы. - сказал Рампо и снова начал крутить стеклянный шарик в руке.
- Это лучше, чем ничего. Я согласна! - ответила доктор.
- Я тоже. - сказал Куникида. - Я хочу помочь ему. Мы ведь друзья.
- А вы? Хитоши, Наоми, что думаете? - поинтересовался директор.
- Мы согласны~ - сразу за двоих ответила девушка.
- Я тоже в деле! - весело сказал Нэджи. У него всегда такое радостное настроение... Удастся ли ему его таким сохранить?
-Я только за! - почти прокричал Ацуши.
- Значит, решено, я подаю запрос. Думаю, это будет быстро. Собрание окончено. - сказав это, директор ушёл из зала, оставив всех со своими мыслями.
В это время в палате Дазая.
Осаму сидел и смотрел в окно. Сейчас он не мог ни мечтать, ни думать о чем-то. Вдруг, в дверь постучали. В палату вошёл рыжий человек невысокого роста. Он подошёл к кровати больного и заглянул тому прямо в глаза. Светло-голубые, я яркие глаза столкнулись с карими, неживыми.
- Ну что, не здох ещё, скумбрия? - внешне он оставался спокойным, но в душе зародилась тревога. Он никогда не видел, чтобы этот человек так смотрел. Этот взгляд, как у сломанной куклы. - Чего молчишь? Так рад меня видеть, что дар речи потерял? - он ухмыльнулся.
- Зачем ты пришел? Поиздеваться? - абсолютно безразлично спросил шатен. - Если да, то вперёд. - Осаму развел руки в стороны, а Накахара замешкался. - НУ ЖЕ, ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ?! - он уже сорвался на крик.
- Сегодня я не за этим. Босс сказал тебе вернуться. Если ты...
- Я согласен. - кареглазый снова смотрел в окно. В нём не было ничего такого, просто окно, за которым была улица. Она кишила людьми.
- Что?! Согласен?! - всё же Чуе не удалось сохранить то надменное выражение лица. Он думал лишь об одном, что эы ч тобой случилось, Дазай? - завтра тебя заберут в другую больницу. К тебе придет Босс. Подготовься.
- Ага. - без эмоций ответил сидящий.
- Ну, тогда я пошёл. - Накахара вышел за дверь. Осаму остался один. Что теперь делать? Как жить дальше? Ответ на это он дал себе очень просто. Ничего не делай, просто не живи больше. Жаль, ничего острого с собой не было...
В офисе ВДА.
- Господин Куникида, вот заявки, которые пришли. - подала листки секретарша и ушла.
- Такс, почмотрим. Нашел! - прокричал Куникида.
- Чего ты так кричишь, Куникида? - задал вопрос Ацуши. До этого он просто лежал на диване без дела, и вдруг увидел книгу Дазая. Ему стало интересно, что же так всё-таки написанно и почему Осаму никогда не расставался с этой книгой, а теперь она лежит в шкафчике ВДА. Прочитав первую страницу, он передумал продолжать дальнейшее чтение этой книги. И откуда она у Дазая-сана?
- Я нашёл тех экспертов, которых мы искали. И так быстро, даже дня не прошло! Видимо, агенство популярно! - удивлялся Доппо. Он постоянно поправлял очки.
- По моему, это потому, что награда 3 миллиона Йен. - тихо сказал Ацуши, чтобы его не услышали.
- Завтра мы пригласим их на собеседование, а сегодня надо ещё раз сходить в больницу. Вдруг он снова таблеток наглотался? - монотонно начал перечислять Куникида. У Тигра вертелось в голове лишь одно - как Дазай-сан ещё не умер...
- Куникида, я не могу тебя отпустить. Ты нужен для выполнения задания. Так как у нас остался один оперативник, тебя я отпустить не могу. - сказал директор и ушёл.
"Вечно он так делает, говорит что-то, а потом сразу уходит. И поспорить не успеешь. Аргх, как же бесит. Ладно, завтра зайду к Дазаю." - с такими мыслями и кислой миной, очкарик отправился на задание. Знал бы он, что произойдет завтра, обязательно бы пришёл в больницу.
На следующий день зелёноволосый тоже не смог прийти, так как не позволял директор. К Осаму послали брата с сестрой и Накаджиму. Но когда они вошли в палату, то не поверили своим глазам. В палате не было никого. Аппараты жизнедеятельности отключены, везде валяются гильзы от пуль. На кравати огромное пятно крови, окна выбиты, а посередине палаты небольшой кратер. Ацуши сразу понял, что это.
- Это... Это сделала мафия! Я уверен! - обратился блондин к своим друзьям.
- Почему ты так уверен? Может это гильдия решила отомстить? - спросила Наоми.
- Кратер. Это способность одного из них. Кажется, его зовут Чуя. Он один из командиров. Способность "Смутная печаль". Он контролирует гравитацию. - теперь тигр понял, почему Куникида так рвался сюда. Он чувствовал, что произойдёт что-то неладное.
- Алло, Куникида... - сказал неуверенно в трубку телефона пепельноволосый.
- Да, что? - Ацуши молчал. - Шкет, у меня нет времени с тобой возиться! Давай быстрее! - уже зло кричал Доппо в трубку.
- Дазая... Его нет в палате. Тут только следы перестрелки... И... Кровь.
- Ч-Что? Как нет? Я скоро буду, оставайтесь там.
Тем временем в ПМ.
- Мы подстроили все так, будто ты мёртв. Они не будут тебя искать. - Мори сидел напротив кровати, на которой сидел Дазай. Рана всё ещё открытая, поэтому шевелиться нельзя. Осаму просто сидел и смотрел в стену, будто там что-то есть. Смотрел абсолютно пустыми глазами, совершенно без эмоций. - Эй, ну что ты как не родной?
- Простите... - только и выдавил из себя шатен. Всё тело отдавалось болью, когда тот говорил.
- Скоро я покину этот мир. - сказал Огай и стал ждать реакции собоседника. Дазай повернулся в мужчине. Сейчас он не такой, каким был раньше. Волосы аккуратно зачесаны назад, одет во всё чёрное. И главное - нет того ужасного халата, пропахшего кровью.
Видя, что кареглазый проявил интерес, босс продолжил.
- Я хочу, чтобы ты занял моё место. - спокойно сказал Огай. Для Дазая это уже не было новостью. Он всё просчитал, сделал наперёд. Ещё когда они пили кофе, ещё когда Осаму было 16. Он специально травил Мори, чтобы занять потом его место. И вот, этот момент наступил.
- Я... Я согласен. - только и ответил Дазай.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Знаю-знаю, обещала 3 главы сразу. Простите, не могла выложить эту главу. Дописала я её ,*смотрит на часы*, в 04:24. Красивое число, не правда ли? Не расстраивайтесь, у меня есть черновик 4 главы и полностью написанная 5 глава. Да-да, я сначала написала 5 главу, а потом уже 1.┐( ̄ヘ ̄)┌ Такой вот ЧилоВЕк. Чтож, если понравилось, то ставьте⭐. Вам легко, мне приятно) Всем удачи.•°*1151 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое застанет тебя везде
FanficЯ думал, что избавился от прошлого, избавился от всех тех страданий, которые мне довелось пережить. Почему мне просто нельзя спокойно умереть? Почему каждый раз меня кто-то останавливает? Каждый раз, с трёх лет... Я больше не могу помогать людям, дл...