Ужасное прошлое

143 12 1
                                    

- Ты будешь всего лишь помогать мне с испытанием новых лекарств. Идёт? - сказав это, брюнет протянул ребенку руку.
- То есть, вы хотите, чтобы я стал кем-то на подобии лабораторной крысы?
На эти слова мужчина лишь улыбнулся, однако руку не убрал.
- *А он умный малый* - подумал Огай.
Он думал, что мальчик не поймёт, что от него хотят. Даже если поймёт, то его придётся упрашивать, или вовсе похищать. Но этого он точно не ожидал. Без каких-либо возражений мальчик пожал руку и коротко сказал.
- Я согласен.
Вновь пробел.
Flashback, 6 лет.
Боль, много боли, вечные муки и страдания от опытов над его телом, вот что чувствовал маленький Дазай. Хоть ему и было всего шесть, он был умнее многих, кто работал в мафии.
Тёмный кабинет. На полу ковровое покрытие бардового цвета, обои чёрного цвета, плотно заштореные окна. Невозможно понять день, или ночь. В кресле сидит седой мужчина с бородой. Перед ним стоят два человека: доктор и маленький, перебинтованный, мальчик. Глаза малыша не выражали ничего, кроме пустоты. Он просто стоял и слушал то, он чём говорят взрослые.
- Это он? - скрипучим голосом спросил мужчина, сидящий за столом.
- До, босс. - ответил тому доктор. - Я думаю, из него выйдет отличный киллер. Он не знает жалости и сострадания, он выполняет каждый мой приказ. Если он больше не понадобится, просто прикажите ему покончить с жизнью. Он будет рад. - сказав это, Мори посмотрел на Дазая.
- Хорошо, я принимаю его. Обучать будешь сам. Не знаю, как обычный врач с этим справится, но тем не менее, оставляю это на тебя. Если не будет слушаться, убей.
- Да, босс. - он не станет убивать Осаму. У Огая на него свои планы.
Снова пробел. Интересно, что же будет в этот раз?
Flashback, 10 лет.
Снова мрачная комната. Из всех воспоминаний шатена не вылезло ни одной светлой комнаты.
В комнате снова 3 человека, вскоре их будет меньше.
На кровати лежит тот же мужчина, что в прошлый раз сидел за столом. Он был болен. Над ним возвышался Мори. На его лице красовалась кровожадная улыбка. Босс ПМ что-то постоянно повторяет про убийство, однако доктор его не слушает.
Один удар, и тело седоволосого больше не шевелится.
За всем этим наблюдает мальчик лет 10, стоящий у окна. На нём строгий чёрный костюм, черный плащ и куча бинтов. На этот раз новые появились на руке и голове, закрывающие один глаз. Он смотрит на это без особых эмоций, как будто так и надо.
- Ты ведь ничего не расскажешь, мы ведь соучастники. Неправда ли, Дазай-куууун~ - Мори говорит это и поворачивается к мальчику. Теперь на лице уже бывшего врача красуется безумная улыбка.
В ответ лишь молчание и тот же холодный взгляд.
Мужчина разворачивается и выходит из кабинета. Он что-то говорит тем, кто находился за дверью. В комнату входят два человека и уносят труп уже бывшего босса ПМ.
Flashback, 11 лет.
В том же чёрном кабинете, с вечно закрытыми шторами, сидит человек давно нам известный. Его зовут Мори Огай, или как его теперь все называют, босс ПМ. Пред ним стоит уже заметно вытянувшийся парень. Его мы тоже хорошо знаем. Имя шатена, Дазай Осаму.
- Проходи, садись. - ласково говорит босс.
- Да, конечно. - подросток стал более разговорчив. С тех пор, когда его предали родители, прошло 8 лет. Дазай стал более радушно общаться с остальными, он стал носить маску вечно весёлого, порой очень глупого ребёнка. Всё этому верили, за исключением одного человека, босса.
- У меня к тебе дело. Сегодня пойдешь на своё первое задание. Твоя задача найти одного человека. Стали ходить слухи, что он вернулся, хотя, как мы знаем, мертвые не воскресают. - сказав это, мужчина посмотрел на своего подопечного. Подождав немного, он вновь спросил. - Скажи, Дазай, зачем ты смешивает препарат для повышения и препарат для понижения давления?
- Я надеюсь, что смогу найти способ умереть быстро и без мучений. - ответив это, подросток выпил то, что намешал. - Умно было сделать соучастником своего преступления суицидника. А что насчёт задания... Слух, который опасен, самим свои распростронением... Хмм... - Осаму встал и поправил плащ, который сполз с его плеча. - Понятно. Бывший босс вернулся. - на его лице появилась ухмылка.
- Да, ты прав. Подробности о задании получишь позже.
И вновь этот пробел...
Flashback, 11 лет.
Два человека прогуливались по трущобам. Обычно никто не выбирает себе местом для прогулки какие-то трущобы, но только не эти двое. Они на задании. Выглядят вмести они очень странно. Старик и маленький мальчик идут вместе, причем видно, что пацан тут главнее.
Вдруг образовывается столб пыли, и только после стало понятно, что же произошло. На дороге теперь стоял лишь один старик, а подросток лежал под ногой рыжего в конце улицы.
- Эй, к твоему сведению, я не люблю боль. - подал голос шатен.
- А жаль, ведь дальнейшие мои действия тебе не понравятся. - сказал рыжий и уже хотел замахнуться ногой, но фраза Осаму заставила его остановиться.
- Ясно, так вот ты какой, король овец. - с ухмылкой сказал Дазай.
- Я не король! Просто так вышло, что у меня есть козырь в рукаве.
- Эй, пацан, встань с него. - сказал пожилой мужчина, стоящий сзади.
- О, так ты хочешь, чтобы я с тобой поиграл? - сказав это, карлик ( да, он был маленького роста ) повернулся к седоволосому, и воздух вокруг рыжего постепенно превращался в красную ауру. Но и мужчина не отставал. Пространство вокруг него стало покрываться фиолетовой дымкой. - О, так ты тоже Эспер?
Небольшой пробел...
И вновь уже знакомый кабинет.
- Ты отлично выполнил задание, Дазай. - сказал Мори. Он был доволен своим подчинённым, на зря столько в него вложил. - Вот, прими как поощрение. - Огай протянул красную книгу Осаму.
- Уаа~ Спасибо, Мориии~ Давно её хотел. - шатен светился от счастья. Теперь ему не нужно будет придумывать как покончит с собой, в этой книге все подробно описано.
И вновь пробел... Их так много...
Flashback, 16 лет
Бар Люпин.
Подвалиное помещение. Бар отделан деревом, на полу ковровое покрытие. Комнату заполняет мягкий свет.
За стойкой сидят два человека. Они друг с другом разговаривают. Одного мы с вами знаем, эта всеми любимая, забинтованная скумбрия, как его называет теперь его новый напарник. С другим мы скоро познакомимся. Но вид человеку 35 лет. Одет в светлое пальто, свитер, джинсы. Волосы беспорядочно разбросаны.
- Одосаку, а правда, что ты ни разу не убивал из своих пистолетов? - нарочито весело спросил Осаму.
- Да, а что? - спросив это, человек сделал глоток спиртного из своего стакана.
- Да так просто, интересно. Вроде работник мафии, а никого не убиваешь. Интересно, с чего бы? - спросил Осаму и придвинулся ближе, насколько это позволяли стулья.
- Я хочу начать писать книгу. Я буду создавать судьбы людей, писать их жизнь. Я считаю, что тот, чьи руки испачканы в крови, больше никогда не будет достоин написать книгу. - сказав это, Одосаку повернулся к собеседнику лицом. - Глупый принцип для работника мафии, правда?
- Не нахожу ничего глупого. - ответил кареглазый и начал теребить кусок люда, что был в его стакане. - У каждого есть свои принципы, которых он придерживается.
Возникла недолгая пауза. Было слышно лишь то, как скрипят стаканы от того, что бармен натер их до блеска.
- Знаешь, мне всегда было интересно... - Одосаку немного замялся - Почему ты хочешь покончит с собой? - он посмотрел на Осаму, ожидая ответа.
- Потому, что мне все равно, куда я попаду, что буду делать. Для меня жизнь стала бессмысленна ещё очень давно. Я так и не нашел своё место в жизни.
И вновь пробел...
Теперь взору сотрудников предстала огромная зала. Однако, судя по её состоянию, она давно заброшена. Везде валяется битое стекло. Окна выбиты. Поздний вечер, лучи солнца ели попадают в окна.
В центре два человека ведут перестрелку, один из которых является лучшим другом Осаму. У обоих способность предвидиния. Оба знают, куда попадет пуля. Казалось бы, что их дуэль вечна, однако очередной выстрел решает все. Оба падают одновременно.
В зал вбегает обеспокоеный Дазай. Он подбегает в Одосаку и приподнимает того.
- Эй, Одосаку! Ты слышишь меня?! Не смей умирать, дождись, врач скоро будет! - Осаму в слезах склонился над еле дышащим мужчиной.
- Дазай, ты говорил, что не нашел место в своей жизни... - Одосаку хотел продолжить, но шатен его перебил.
- Нет, молчи, поэкономь силы!
Несмотря на просьбу, Ода продолжает.
- Ты его никогда не найдешь. Раз уж тебе все равно, убивать или помогать другим, то выбери сторону тех, кто помогает. - и тут, рука брюнета тянется к бинтам на лице каренлазого и вмиг развязывает бинты.
После этого действия, обладатель руки, которая развязала вечные бинты, покинул этот мир.
- *Почему?! Почему я теряю все, что мне дорого?!*- он посмотрел на свою руку и увидел кровь. - *Это не так должно было кончиться! Не так!*
Пробел...
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Итак, ребята эта глава вышла длиннее, чем все остальные. Писала я её в ту же ночь, что и 4.
Она полностью построена на флэшбэках. Они скоро кончатся, обещаю. Ждите следующую главу)
1387 слов

Прошлое застанет тебя вездеМесто, где живут истории. Откройте их для себя