- просто... Просто я...
Я внимательно смотрела на него, ожидая ответа.
Но он резко встал и за одну секунду подошел ко мне вплотную. Я начала отходить назад, и, наконец столкнулась со стеной. Он расставил руки по бокам от моей головы и надвис надо мной, смотря мне прямо в глаза. Между нашими лицам оставалось всего несколько сантиметров. Я сглотнула и опустила взгляд на его губы.Такие мягкие и пухлые... Манят к себе.....
Он дразнит меня.... Вот я уже прикрываю глаза, как он немного повернул голову так, что его губы теперь находились возле моего уха.- просто я так хочу ощутить тебя... - прошептал он мне, обжигая своим дыханием мочку уха.
- я... Х-хорошо.... - нервно ответила я, задыхаясь от желания и смущения.
Он пустил смешок, отчего у меня пошли мурашки.
- правда? Ты не против, если я сейчас...
- я-я не против... Да.... - проговорила я, находясь словно во сне.
- тогда...
Он снова медленно приблизился к моим губам своими. Парень облизнул губы и прикоснувшись к моей нижней губе, начал ее обсасывать, будто какую-то конфету.Он повернул голову немного набок, после чего прикусил мою уже покрасневшую нижнюю губу.
Затем он перешёл на верхнюю, поступая с ней точно так же...
Затем он немного отстранился, и, снова обжигая своим дыханием мои губы медленно, довольно прошептал:
- ты такая сладкая....После этих слов он снова накрыл мои губы своими, утянув в нежный поцелуй. Он покусывал мою нижнюю губу, оттягивал ее. Из-за этих действий я начала постанывать в поцелуе.
Я прижалась к нему чуть ближе, положив руки на его плечи. Я начала вести ладонями по его шее, немного поглаживая ее. Затем я зарылась пальцами в его мягкие волосы.
Он, неожиданно для меня, вовлек в поцелуй язык. Я замерла, но через мгновенье уже таяла в его руках. Он выводил узоры своим языком, заставляя меня все больше и больше влюбляться в него.
Затем, он немного отстранился, отчего я захныкала, выпятив губу.- твои губы такие.... Сладкие, что мне хочется касаться их вечно...
Я прикрыла глаза, судорожно вздохнув.
Будто эйфория накрыла меня, заставив расслабится в его руках.
- это б-был мой первый... Поцелуй... - прошептала я.
Он помолчал несколько секунд, после чего переспросил:
- правда?Я кивнула и немного приоткрыла глаза, посмотрев на него.
- было чувство, что ты в этом профи. - он расплылся в довольной улыбке.
Я тихо хихикнула. И вдруг опять почувствовала его губы.
- не могу оторваться... - шептал он мне.
Бабочки порхали в моём животе, не переставая с самого начала, как только я его увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my reasons to smile through tears || jimin & rose ||
Fanfic- кажется, она плачет.... Ты сможешь успокоить ее? - конечно... Девушка улыбнулась и тихо прошептала парню, чьи губы находились в миллиметрах от ее: - ты моя единственная причина улыбаться свозь слезы....