p r o l o g u e

12 1 0
                                    

playlist :

Thomas Newman - Any other name

×××

Моя семья ничем не отличалась от тех шаблонных типов семей, за которыми можно наблюдать в типичных американских сериалах : отец высокопоставленный судья в Бруклине, а мать работала адвокатом, так что мы с сестрой никогда ни в чем не нуждались, кроме одного - внимания родителей.

Отец всегда был занят делами в суде, а мать допоздна засиживалась на работе, перебирая по десятки раз те же документы, чтобы запомнить каждую деталь, и в суде достойно отстоять невиновность подсудимого, в случае если он действительно являлся невиновным.

Так сложилось, что младшая сестра оставалась почти полностью на моё попечение, поэтому мне приходилось компенсировать недостачу внимания со стороны родителей буквально во всем. Малышка Ами росла достаточно смышлённой, поэтому мне никогда не приходилась в тягость совместное времяпровождение. Но одно я ей компенсировать никак не мог - желание провести время с родителями хотя бы ненадолго.

-Гарри, -начала с серьёзным видом маленькая Ами, отвлекая меня от раздумий, и я тут же перевёл на неё  взгляд.

-А? -я растерянно проморгался, поправив лямку рюкзака на плече.

-Ты можешь попросить маму забрать меня завтра из садика?

Я улыбнулся, взяв её за руку и готовясь выйти на следующей автобусной остановке.

-А я тебе уже надоел?

-Меня в садике дразнят, -девочка нахмурила брови. -Мария говорит, что мама и папа меня не любят, поэтому не приходят. Но я ведь знаю, что это неправда, -Ами перевела на меня взгляд, и на дне её больших зелёных глаз я увидел неприсущую обычным детям серьёзность.

-Конечно неправда. Мама с папой нас очень любят, поэтому они много работают, чтобы у нас с тобой все было. Так и можешь передать Марии.

Спустя пару секунд раздумий, Ами удовлетворенно кивнула и морщинка между её бровей разгладилась.

×××

-Мы дома, -прокричал я, заводя Ами внутрь и закрыв вслед за ней входную дверь. Обувь родителей в прихожей, что меня и удивило, ведь они обычно никогда так рано не возвращаются с работы.

Океан моей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя