CH1: Beginning

8 1 0
                                    

playlist:

Sasha Sloan - Runaway

Freya Ridings - Blackout

*в главе отмечено, с какого момента стоит включить песни

×××

___
Sasha Sloan - Runaway [включить с этого момента]
___

Гарри двадцать два года, у него нет постоянной работы и образования, зато в глазах ярким огнём горит то самое единственное слово, засевшее в голове восемь лет назад, когда он лежал в луже крови собственных родителей - месть. Гарри отчётливо чувствует её вкус на языке, смакует вечерами, окружён пустыми бутылками из-под алкоголя, прокручивая в голове самые изощрённые пытки для того, кто забрал самое дорогое, что у него было.

Джонатан Янг, владелец самой крупной фирмы страны по продаже и закупке автомобилей. Восемь лет назад его родителям не получилось заставить его сполна оплатить за все то, что он совершил, но Гарри сможет. Иного варианта парень никогда и не рассматривал.

Гарри всегда считал, что за свои действия отвечает каждый, независимо от социального положения или толщины кошелька, поэтому каждый день он начинает с того, что перечисливает перед зеркалом две свои самые главные цели, словно молитву: обеспечить благополучие и безопасность Амелии и заставить всех подонков, которые были замешаны в смерти его родителей, заплатить.

Поэтому сейчас, прижав к стене тёмного переулка одного из очередных неудачных ухажёров сестры, он успешно выполняет первую цель. Парень дрожит под давлением его тела, растерянно смотрит по сторонам в ожидании помощи и дрожащим голосом пытается оправдаться, но Гарри только пугающе скалится, заставляя и без того расшатанные нервы паренька сдать.

-Я же.. я просто пошутил, неудачно, но она мне правда нравится.., -оправдывается одноклассник Амелии, не в силах увести взгляд от чёрного омута напротив, на дне которого отчётливо можно увидеть беснующие огоньки.

-Тебя кто воспитывал, не учили как с девушками обращаться? -послышался голос позади, и Гарри сам того не замечая кивнул словам друга.

Дерек Уайт, местный сердцеед и по совместительству один из лучших друзей Гарри. Дереку 25 и он у Гарри - единственные тормоза, благодаря ему и собственно отцу парня, шефу полиции, Хилл все еще спокойно ходит по городу, а не сидит за решёткой с приличным сроком за плечами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Океан моей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя