I am YOU

10 1 0
                                    

—  Я не тот, кого вы ищете.

Феликс стоял в центре огромной, старой кладовки, с прицеленными на него пистолетами. Кто бы мог представить, что обычная прогулка по ночному Сиднею, обернётся похищением, да ещё и угрозой смерти со стороны мафии, которая считает Феликса ведьмаком.

— Ли Феликс... — обреченно вздыхает Чанбин. — Не думаю, что босс отправил бы меня на охоту за твоим прекрасным личиком в такую позднюю ночь по ошибке. Черт возьми, просто признай, что ты ведьмак, раскидай тут всех, изрыгни огонь или что вы там ещё делаете. Не провоцируй меня.

Недавно, Чанбин с братом согласились на предложение государства, которое предлагало просто огромные суммы на поимку одного мальчика, студента, который «якобы» был ведьмаком и обладал сверхспособностями. Чанбин в такое не верил, он не думал, что такие люди существуют и думал, что они сделают деньги просто из ничего. А его брат, Чан, отнёсся к этому на полном серьёзе и ответственностью,

Чанбин был не из терпеливых. Подправив длинное чёрное пальто, он сел на стул. Его жутко не устраивала идея ловить незнакомого мальчика, да ещё и во время выпивки в баре, чтобы отвлечься от работы, однако Чан больше всего такие поручения доверял именно ему, поэтому пришлось оставить свой стакан мартини в одиночестве. Он не понимал, зачем людям этот мальчик, вдобавок и маг, во что он откровенно отказывался верить. Он думает, что максимум что может сделать этот миниатюрный, миленький мальчик - искать способ убить доставучего комара, не причиняя ему боли. Хоть Чан и предупреждал, что нужно опасаться и взять ещё парочку пистолетов, Чанбин пропустил это мимо ушей, ведь он настолько ловок и опытен, что считал что убить его может только он сам.

— Но я правда...не могу такое...вы меня перепутали... — Чувство страха и тревоги постепенно начали покидать Феликса. Кажется теперь, он начал убежать себя. — Это...правда... не я ...

— Чёрт, берегись! — раздался крик.

Феликс резко пригнулся и сбил всех рядом одним пинком, настолько сильно, что послышался хруст сломанных костей. Начались десятки выстрелов. Пули летели в сторону Феликса безостановочно, однако каждую их них он запросто отбивал руками. Внезапно для стрелков, их цель исчезла, но не успели они найти его, как их всех унесло огромной металлической дверью. Выбирать не приходилось, Феликс пользовался тем, что попадалось под руку. С оставшейся частью, Феликс разбирался вручную: пинком в челюсть первого, ударом в лицо двоих, ещё пинок. Он дрался буквально как робот, ему не стоило никаких усилий сломать противников пополам, от чего выражение его лица оставалось невозмутимым. Точно. Ему не нужно прилагать столько усилий. Поэтому, остальных двоих он просто легко толкнул в грудь, от чего рёбра кажется, треснули моментально. Эти люди, как казалось Феликсу, точно не выживут после травм. Перебить 17 человек Феликсу удалось за минуту с лишними секундами. Все это время в него целился Чанбин, однако Феликс двигался настолько молниеносно, что он видел лишь смутные тени.

Bad romanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя