Прошлое

1.8K 78 28
                                    

Астория, опаздывала на тренировку с Куратором. Неделю назад Астр прошла все основы боев с ножами. И сегодняшняя тренировка была последним пунктом, что бы засчитать Асторию, как самого опасного и способного бойца, во всем корпусе управления. Куратор сказала что эта тренировка, будет самой сложной, что когда либо была. Астория боролась и побеждала каждого наёмного киллера которого приводила на тренировку Куратор. А это значит что сегодняшний противник, будет намного сильнее все предыдущих, раз учитель её предупредила.
Но как бы она не готовилась увидеть большого мускулистого парня, или сильную женщину, она никак не ожидала что встретит "дедушку". Которому явно было за пятьдесят. Но она почувствовала эту опасность что исходила от него, ей было всего тринадцать но она уже давно могла распознавать угрозу в людях, а от этого мужчины  так и исходило аурой опасности.
- Добрый день, Куратор, рада видеть вас,- после она подошла к мужчине, и прищурилась,- вас тоже рада видеть, прошу, боритесь со мной на полную силу.
Мужчина только хитро улыбнулся, как бы говоря что он и не собирался поддаваться.
***
Те маневры что он вытворял, были изумительны, то как он управлял телом и мечом, тоже были идиальны. И та улыбка что его сопроводила, когда у Астр выходило его обмануть тоже была чистая и искренняя. Она поняла что хотела бы равняться на этого мужчину, или даже стать намного лучше, него самого. Но понимала что для этого нужен немалый труд и много лет упорных тренировок. После их изнурительной но захватывающей битвы, мужчина подошёл к девочке и пожал её потную маленькую ладошку. А после отошёл на два шага и исчез. Девочка открыла рот, и повернулась на Куратора смотря на нее полными от удивления глазами. Поняв что не получит объяснений от неё, она отвернулась, и пошла к речке, в которой текла холодная вода, так как на улице была зима, и шёл мелкий снег....
***
Четыре года спустя.
Астория сидела на маленькой пристани у речки и болтала ногами в воде, вода была ледяная, и обжигала кожу Астории но она не обращала на это внимание, поскольку знала что это последняя тренировка с её наставником, и она была полностью погружена в воспоминания в которых её тренер проводил подготовку к сложным миссиям.
Через несколько часов должен был появиться её тренер, они с ним отправятся на совместное задание, где она сможет показать навыки,которым её научил "Тыпяй" за 4 года его тренерства.
Она вспомнила как была рада когда увидела того взрослого мужчину болтающего с Куратором спустя 3 недели после их первой встречи и изнуряющей тренировки.
    Вспоминает прошлое.
Она выходила из оружейного корпуса, как ей на встречу пробежала двадцатилетняя Рейчел, и начала тыкать пальцем в сторону корпуса для отдыха. Астория попросила Рейчел отдышаться, а потом уже говорить. Так Рейчел и сделала:
- Солнышко, тот мужчина вернулся, и сейчас разговаривает с Курато....
- Где?!,- Астория, перебила Рейчел смотря на ту полными детской радости глазами. Рейчел поняла что нужно ответить незамедлительно, ибо Астория сейчас просто взорвется от переполняющих ее чувств.
- В корпусе отдыха....,- Тори не дослушал, и сорвалась с места, перепрыгивая вазоны для цветов, и маленькие препятствия, на её пути к тому человеку.
Она увидела их с далека стоящими у столиков, накрытых нежно бежевыми скатертями. Она ускорила свой бег, и остановилась прямо перед мужчиной, дёргая его за рукав, а когда тот обернулся с ходу сказала:
- Станьте моим учителем, умоляю,- она прокричала это глядя глазами полными надежды.

just move this meМесто, где живут истории. Откройте их для себя