Никто не ожидал что Нат умрёт. Не у кого даже в мыслях не было что это произойдет так скоро. Они все преступники, убийцы или вандалы, и они всегда подвергают свою жизнь опасности, но никто не думал что семнадцатилетний парень умрёт от простой ошибки.
По обычной случайности Пятый думал что, за ним пришли люди которые давно его искали. Лёгкое нажатие на курок, пронизывающий звук, и вот милый парнишка, который всегда дарил всем улыбки и радость, лежит на полу с насквозь пробитой грудной клеткой.
Астория резко пригнулись, по привычке, услышав выстрел. Позже услышала глухой стук об пол, и через долю секунды осознала что же на самом деле произошло.
Девушка отчаянно рынулась за дверь, и так же моментально остановилась, похолодев, она втупила взгляд на всё ещё теплое тело. Астория слегка скрипнула зубами, пытаясь привести мысли в порядок. Её годы практики и воспитания преодолели минутный порыв расплакаться, позволив ей метнуть взгляд на место где должен был стоять человек что выстрелил. Но Астория заметила лишь уже исчезающий силуэт в синем свечении.
Она осела на пол, понимая что Ната уже не спасти. Были бы у неё силы, она бы уже ревела. Но шок в перемешку с лёгким, запоздалым осознанием произошедшего, мешал ей выпустить емоции.
Единственное что ей оставалось так это ждать Куратора. И думать. Думать, думать, думать, думать.
Блядское осознание произошедшего. Блядские мысли. Ната нет. Его больше нет.
А она помнит их первый день знакомства, как будто он был вчера, она помнит прикосновения, помнит насколько у него мягкие волосы, что когда проводишь по ним, остаётся приятное чувство гладкости на ладони. Помнит как он глупо шутил и как громко смеялся, помнит вкус его губ, и холод его рук. Она может его вернуть, повернув время назад, может использовать чемоданчик, что бы предотвратить сложившуюся ситуацию, но понимает что ей никто не позволит, никто не одобрит её вмешательство. У них есть одно негласное правило. Близких из царства мертвых по одному желанию не возвращают. Если те умерли, так тому и быть.
Из-за этого у неё лишь один выход.
Теперь у неё новая цель. Отыскать того кто убил Ната. А судя по сложившейся ситуации, тот кто его убил был Тыпяй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just move this me
FanficКуратор назначил ему быть ее напарником, ну что ж, посмотрим..... AU в котором Пятый вернулся из будущего 19 летним, и все события происходят за 3 дня до апокалипсиса👑