Глава 14. Мне Все От Тебя Нравится

506 29 22
                                    

×какое же однако доброе утро ждало нашу героиню. Беларусь еще мирно спала как на часах уже было девять утра. Россия что-то задумав сидел возле её кровать наблюдая за девушкой которая спала, она была наполовину раскрыта, выглядывали тонкие, женские ножки, хрупкие ручки и полностью открытая шея с ключицами которые так и манили братца прильнуть к ним. Беларусь проснулась по своей воле, но увидев брата который хищным взглядом на её смотрел тут же покраснела и зарылась в одеяло что-то пискнув себе под нос. Россия сразу же очнулся и подошёл к Белке раскрыв её и потрепав по голове, собственно он собирался её будить, но не судьба, он завис и просто на неё пялился около получаса. ×

-Бел, доброе утро.)

-для кого как. Вообще что ты тут делаешь?!

-не горячись, я просто пришёл тебя разбудить дабы сообщить что пора завтракать.

-м. .. Хорошо, спасибо большое за это…

-Хех, давай одевайся, а и я хочу тебя попросить подойти в парк в 4 часа дня, сумеешь?

-да, конечно, а что такое?

-потом узнаешь)

×Этот ответ не устраивал Беларусь, но девушка решила не спорить поэтому встав с мягкой, теплой пастели та зевнула и потянулась. Россия ухмыльнулся и вышел из комнаты закрыв двери. Белка довольно быстро переоделась и пошла завтракать, а Россия… Он ушёл, что немного огорчило нашу героиню, она довольно быстро поела  и стала пить чай попутно смотря в окно где было видно чистое, голубое небо на котором уже было белое, яркое солнышко, а по небу не спеша плыли белые как вата облака. Оторвав взгляд от окна девушка встала и помыла за собой посуду, нужно было бы приготовиться и нарядиться по наряднее, ведь брат ее не просто так позвал, верно? Недолго думав Беларусь сперва приняла водные процедуры, после сделала маникюр, пока ходила и сушилка ногти напевала что-то себе под нос на белорусском, так же она улыбалась и иногда поглядывала в окно, все же она не знала что сегодня произойдет и эта таинственность манила её, но знала она точно что должно произойти что-то хорошее иначе бы брат сразу сказал бы, верно? И вот опять захламляет себе голову не нужной нам информацией. Немного отпугнув все мысли девушка побежала в комнату где стала перебирать все вещи. Хм… Что же одеть? Зеленое платье? Не, как-то скучно и наверное слишком торжественно, джинсы и майка тоже отпадают… Что же интересного такого тут есть, все же хочется выглядит красиво, тем более перед ним.  В итоге она выбрала легкое, нежное, тускло-розовое платьишко.

🎉 Вы закончили чтение Глупо Его Полюбить... [завершён] 🎉
Глупо Его Полюбить... [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя