Глава 8. Друг...?

470 17 5
                                    

Ответы USER130107

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ответы USER130107

▪Белке : В кого ты влюблена (если не секрет)?

-Ну, наверное это уже не секрет для вас… В общем 'я полюбила родного брата, Россию 👉🏻👈🏻', но до него я была ВЛЮБЛЕНА в Белорусскую Народную Республику (БНР), но это было не долго и со временем влюбленность к нему прошла, но уважение осталось, я до сих пор его считаю самым верным другом, но один раз он ушел и уже пару лет нигде не появлялся…' а в случае России я уже не уверена что это влюбленность… Слишком долго это длиться и чувства к нему я погасить не могу так что точно могу сказать что я его люблю, только пожалуйста не говорите Россиюшке, он меня съест :)'

▪России : Любишь Белку как сестру?

×подозрительно смотрит на вас ×

-эээ… Кхм… да, а можно любить её как-то по другому? ¿ Мы же одной крови и не можем любить друг друга как например Франция и Великобритания. - ответил Россия и посмотрел вдаль.

×вылез Укроп агрессивно смотря на брата. ×

-ага, каНЕШНА ври пабольше, тебе к лицу, инцестник херов. - проговорил слегка грубым голосом украинец.

-залезь туда откуда вылез, кусок сала! И учебник по русскому прихвати, а то слух режет! 😡 - он кинул учебник по русскому в Укропа

-счас ещё чаго хочешь? А учебник то чем поможет? Тебя вырубить?) иди нахуй, я валю отвечать на свой вапрос. - он обратно кинул ученик в Росса и ушёл.

×Россия уклонился и стал наблюдать за продолжением "допроса" ×

▪Украине: почему ты не помог Россиюшке!?!?!

-а нахуя? Он же большая, самостоятельная и зажратая страна, вообще Белка могла бы и сама справиться с ЕС, но она же трусишка и не способна кого либо обидеть. Так же я с Евросоюзом нахожусь в неплохих отношениях и портить их я не горю желанием. Так что на меня голос не повышать, тем более я уже сказал что ему же это, блять, лучше, все же авторитет у сестры заработал!

Глупо Его Полюбить... [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя