-Санс.. Прости... - Чара стояла перед ним в последнем коридоре.
-Не похоже на безжалостную убийцу. Что ты задумала?
-Я правда хочу измениться...
-Это не внушает доверия. Ты проходила путь геноцида слишком много, чтобы тебя можно было простить.Чара упала на колени и заплакала.
-Я тебя умоляю, Санс!
-Клянись, что больше НИКОГДА не будешь убивать.
-Я клянусь тебе, только пожалуйста, прости!Санс закрыл глазницы рукой.
-Хорошо, только теперь сбрось....
-Есть! - Девушка наполнена решительностью.Сброс...
В подземелье упали сразу две девушки.
-Чара как ты это сделала? - Фриск в шоке.
-Я хочу, чтобы все были счастливы. Поэтому я установила особые правила для этой временной линии. Мы все будем свободны!-Чара, это так прекрасно!
-Не теряй времени, Фриск. Нам нужно пройти путь пацифиста.
-А как же.
-Вперед.
Девушки направились проходить счастливую концовку.
***
-Чара, это правда ты? Дитя мое, я так счастлива! Как же долго мы по тебе скучали!
-Мам знакомься, это моя подруга Фриск.
-Здравствуйте.
-Приветствую, дитя. Мое имя Ториель. Чувствуй себя как дома.
-Мам, прости, но нам пора.
-Уже? Вы же только пришли. Останьтесь хотя бы на пирог.
-Хорошо. Можно шоколадный?
-С ирисками!
-Интересные предпочтения. Хорошо. Можете пока отдохнуть. Чара, покажи Фриск комнату.
-Сейчас.Девочки убежали в старую, но от этого не потерявшую красоту комнату. У них было время еще немного повеселиться, перед тем, как идти есть долгожданный пирог. В комнате так ничего и не изменилось, с тех пор как погибли Чара и Азриель. Атмосфера так же и осталась теплой и уютной.
-Дети, пирог готов!
-Идем, мам!-Чара ответила за двоих.
На кухне их уже ждал Ириско-шоколадный пирог, нарезаный на одинаковые кусочки.***
Отведав пирога, дети попрощались с Ториель и прошли через огромную дверь, ведущую в холодный лес Сноудина...
PoV Sans (Извините, если не к месту, но так нужно)
Меня разбудил шум хрустящего под ногами снега.
Неужели она уже здесь? Так быстро? Телепортировавшись за ближайшую ель, я стал высматривать "Незнакомку".
Погодите, Фриск тоже здесь? Каким образом? Может это все план Чары? В любом случае, я обязан с ними поздороваться, иначе испортится сюжетная линия. Я было хотел пойти за ними, но проклятая ветка хрустнула под моей тяжестью. Я мигом телепортировался за дерево.-Санс, выходи, мы знаем, что это ты.
Черт... Придется сдаваться с поличным, что делать.
-Привет. Че как? И... Почему вас двое?
-Мы смогли обмануть правила.-Чую своей костлявой задницей, добром это не кончится... Ладно, забейте. Да и ваш УР в норме.
-Я же обещала. Или ты мне не доверяешь?- Чара смотрит на меня с подозрением.
-Ну, теперь причин для недоверия нет. Проходите. - Я телепортнулся домой.Почему-то я чувствую какое-то непонятное чувство при виде Чары. Забей, Санс, не забивай голову этой ерундой. Тем более, разве может исправиться такая, как она? Или может?...
Папс опять у Андайн. Мне все равно нужно быть настороже.
Никто не знает, что у них на уме.PoV Autor
В этих раздумиях, не в силах сопротивляться сну, Санс погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: "Плохо без тебя" (Чанс)
FanficВы когда нибудь задумывались, может ли самый бесчуственный убийца любить судью? Говорят, от любви до ненависти один шаг, но может ли быть все наоборот?