Проснувшись, комик снова впал в раздумия. Он не мог поверить, что Чара изменилась. Вот так просто, ни с того, ни с сего. Он направился в кухню. Мало ли, вдруг в холодильнике найдется что-нибудь кроме спагетти.
-Я ведь простил ее... Думаю, ничего плохого не случится.
Девушки уже тем временем сражались с Андайн.
-Стоп, как долго я спал? Они ведь уже должны были пройти Ватерфолл! - скелет щелкнул пальцами и растворился.
***
-Сдавайтесь, люди! Стой... Ты мне напоминаешь дитя короля Азгора - Андайн прищурившись разглядывала Чару.
-Мое имя Чара. Ты права.
-Чара погибла много лет назад. Кто ты, и зачем выдаешь себя за нее?
-Клянусь, Андайн.
-Я, так уж и быть, оставлю вас в живих. Мы идем к королю Азгору!-Фриск, мне кажется этого по сюжету не было.
-Эта временная линия сломалась... Сейчас нам влетит от Санса...Стоило только упомянть его имя, он уже здесь.
-Что ты здесь делаешь? - Спросила Андайн
-Мне нужно поговорить с детьми.
-Только быстро. Мы идем к королю.-Вы что натворили?
Те лишь стояли, опустив взгляд в пол.
-И как нам теперь все исправлять?
-...
-Ладно... (Я их убью когда-нибудь) И что нам теперь делать?
-Пе- Чара хотела затронуть запрещеную тему
-Никаких больше перезапусков!-Чего ты такой злой?
-Вы хотите вот так просто сбросить все, чего достигли?
-Н-нет.
-Вы скоро там!? - Андайн уже в гневе
-Они никуда не пойдут.
-Чего? - Девушки уставились на скелета.
-Санс, ты ненормальный? Нам нужны эти души! А еще тут эта самозванка!Чара обиделась.
-Я сказал, они никуда не пойдут!- скелет перегородил их собой.
-Тогда я заберу их силой. - Андайн бросила копье в Санса, но тот увернулся.
-Спрячьтесь где нибудь, я скоро. - Санс убежал.-Он не хотел ругать нас. Он хотел защитить нас... - Фриск поняла это первая.
Санс тем временем упорно защищался от атак Андайн. Иногда он сам атаковал, но ему было лень сражаться.
-Андайн, зачем?- скелет помедлил, и получил порцию копий.
-Мы уже слишком долго здесь сидим. Я хочу свободы, понимаешь, Санс? Они - наш единственный ключ к свободе. Я не могу просто сидеть сложа руки, когда у нас есть такой шанс. Просто отдай их мне!
-Нет! (Почему я их защищаю?). Только через мой Скелет, Андайн.
-Это тупая шутка. Тупая, как и ты. Ты глуп, раз предпочел их вместо свободы. Глупым не место среди нас. -Андайн замахнулась копьем.
Санс еще в силах сопротивляться, поэтому кинул еще пару косточек в рыбу.
-Ты доиграешься, несносный комик.
-Ну это мы еще посмотрим - скелет был серьезен, что необычно для него.Битва могла продолжаться еще очень долго, но силы не вечны. Санс уже начал уставать. Капельки пота проступали на черепе. Мощный рывок Андайн, и скелет лежит на земле.
-Ты проиграл, Санс. Последнее слово? - Андайн кинула его вперед. Сквозь куртку просочилась кровь.
-Молчишь? Ну ладно..-Замах копьем
-Умри!- Андайн выпустила копье.
Санс закрыл глаза в предчувствии боли, но ее не последовало. Открыв глаза, Санс увидел, что его собой перегородила Чара. Она плакала и улыбалась. Улыбалась умирая...
-Прости за все, Санс...- Уже не в силах стоять сказала девушка.
-Зачем?!-Скелет тоже не мог сдерживать слезы.
-Я обещала... -Это были ее последние слова. Только сейчас Санс понял, что не только простил ее, но и влюбился.
-Ты заплатишь за это, Андайн... - скрипя зубами произнес скелет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: "Плохо без тебя" (Чанс)
FanficВы когда нибудь задумывались, может ли самый бесчуственный убийца любить судью? Говорят, от любви до ненависти один шаг, но может ли быть все наоборот?