2.

261 15 0
                                    

В центральной части долины, где располагались основные постройки, Вэй Ин не помнил ничего подходящего. Строения были снабжены табличками, но ни одна не соответствовала искомой. Название само как бы изящно намекало на то, что найти место встречи будет не так просто, поэтому от идеи расспроса адептов Вэй Ин отказался сразу. Он запоздало сообразил, что можно было спросить самого Лань Сичэня, но того уже и след простыл. Найти же его он снова не смог – ни на тренировочных полях, ни где бы то ни было еще. Подозрительным казалось и то, что Лань Чжань исчез тоже!

–Это что?! Прятки?– Вэй Ин уже битый час пялился на карту Гусу и в душе его зарождалось чувство досады. Каких-либо подсказок обнаружить пока не удалось.–Если это они, то мое почтение, господа Лани… У вас есть все шансы обыграть Старейшину Илин…

Вэй Ин потёр виски… Игры и загадки он любил, но! Он не любил проигрывать.

На эту карту были возложены особые надежды. Быстренько поняв, что с наскока дела не решить, Вэй Усянь отправился в библиотеку. Необходимо было оценить земли долины в целом и понять, где можно спрятать целый, мать-его, павильон. В душе Вэй Ин уронил скупую слезу, понимая, насколько поиски на мече могли сэкономить время, но… «не следует возноситься над землями обители иначе, чем с целью спасения жизней», гласила одна из надписей стены правил. По крайней мере, днём, в наглую, рассекать над самой населенной частью долины не стоило точно.

Зато удалось воспользоваться положением учителя и влезть в закрытую часть книжного хранилища. Простая карта была доступна всем, но здесь хранилась другая, дополненная и улучшенная, с пояснениями и дополнениями, выполненная рукой самого Лань Сичэня пару лет назад. Тут были отмечены все дорожки, переходы и мостики, лужайки, цветники, купальни и небольшие ручьи, несколько не очевидных пещер, и, само собой, здания – вплоть до мелких дровяных сарайчиков… но искомого павильона не обнаружилось. Мысленно витиевато выругавшись, Вэй Ин снова пробежал глазами нарисованную местность.

–Вот тут неточность,–провел он рукой по карте,– тут дорожка делает небольшой поворот, а изображена прямо. Вот тут у купален недавно переложили мост, теперь он шире…

Так, цунь* за цунем он исследовал всю карту, пока наконец не наткнулся на несколько странное место в самой глубине долины. С первого взгляда все было точно, дорожка упиралась в восточную оконечность, делала поворот на запад по дуге, образуя поляну, на которой значился небольшой павильон «Тунвантянь» (通往天)**, что означало «К небесам». Насколько Вэй Ин помнил, постройка представляла из себя обзорную площадку. Во времена, когда он резвился в Гусу с Цзян Чэном – до того, как последнего выперли за драку – они наткнулись на это глухое место. Ничего особенного: открытая деревянная платформа с весьма старой, скрипучей лестницей…

Тайная комната ордена Гу Су Лань.Место, где живут истории. Откройте их для себя