Тут в кабинет входит маленький ребёнок за ручку со вторым увидев эту картину он побдежал к ним и оттолкнул Чонгука от Тэхена.
-не трогай моего папу своими грязными культяпками , а то Юнги тебя побьёт!
Грозно заявил малыш Чим Чим.
-малыш почему ты тут?Ким сразу среагировал и взяв на ручки Чиму, а Юнги за ручку вышел из кабинета под не понимающий взляд Чона.
-так , а ну как рассказывайте почему вы тут?
-Юнги стало лучше и дядя Джин , решил нас сюда привезти
-ох хорошо.
-ооо вот вы где, ребятки не мешайте Тэхёну у него дело , пойдём те со мной!
Намджун отвёл детей к себе в кабинет.Ким вернулся в кабинет , но тут же был прижат к двери, услышав как дверь закрылась, он понял , что ему будет не сладко. Чон опустил руки на упругую попу младшего и крепко сжал от чего из уст нижнего послышался стон
-что вы себе позволяете?!
Опомнившись Тэхён отталкивает Чона от себя.
-мм , а тебе до сих пор нравится грубо.
Сказал с ухмылкой Чон.Месяц прошёл очень тяжело, Чонгук постоянно подкатывал , зажимал , говорил пошлые гадости омеге.
Но вот уже через месяц Ким закончил разработку игры и вроде всё должно быть великолепно, Чонгук уехал , Тэ вместе с Чимой, но в один день что-то пошло не по плану.
В выходные Тэ с Чимой пошли в парк и когда Тэ уходил за сладкой ватой к Чимину подошёл высокий и красивый альфа.
-эм кто вы?
Спросил боязливо Чимин
-Сладкий твой папа сказал, чтобы я отвёл тебя к нему ему плохо стало просто
-где папа?!
Чима перепугался и забыв о том что это незнакомый ему человек пошёл вместе с ним.
После этого малыша отвели в машину и взяли мазок из-за рта , спустя час результаты были готовы ,Чонгук подтвердил свои догатки, он сразу достал телефон и набрал давно стёртый телефон из списка контактов, но не стёртый из памяти.
-алло привет сладкий , если хочешь увидеть Чимина приезжай через 30 минут в кафе "Ariivee"
-ч..чонгук?!
Не дав ему договорит он скинул трубку.
В кафе*
Чонгук сидел с Чимой на ручках и обсуждал мультик , который так понравился Чиме.
[ ] Тут в кафе забегает Тэхён и Намджун, а за Намджуном , стоит маленький , но очень разьярёный мальчик , увидев Чиму он сразу побежал к нему.
-а ну не трогай мою булочку , а тебе руки поотрываю ты гад недобитый.
-воу воу полегче!
Чон был в шоке.
-юни не ругайся это мой отец , отец это юнги.
[ ] Юнги как то настороженно посмотрел на Чона , но всё равно стащил Чиму с его колен и прижал к себе.
Тут уже подошли взрослые
-ТЫ СКОТИНА С УМА СОШЁЛ!?
-так я думаю нам детишки нужно в машину , я там для вас сладости купил.
Ким старший увёл детей в машину.○○○○○○○○○○○○○
Продолжение скоро.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стой,шлюха!{закончен}
Fanfiction-Ким Тэхён, вернись шлюха! -да пошёл ты Вылетев пулей из гостиничного номера , омега бежал по леснице глотая слёзы, осталось еще чуть-чуть 4 шага и он будет свободен, ещё чуть-чуть но не нет,не сегодня Ким Тэхён.