А наша "парочка" осталась вдвоём.
- я тебя блять спрашиваю , какого хуя ты украл моего ребёнка я на тебя в суд подам.
Всё никак не мог угомониться омега.
-да успокойся ты, кхм думаю тут у нас разговор не получился.
И взяв омегу за руку, альфа потащил его к машине затем , впихнув его туда он поехал к себе домой. И тут БАЦ БАНКА у этой девочки ТЕЧКА!Запах вишнёвого сиропа раздался по всей машине, Ким извивался на сидении и скулил от боли, а Чон крепко вцепился в рул с одной мыслью чтобы не сорваться прямо здесь.
Доехав до дома , Чонгук подхватил омегу по попу и понёс к себе в квартиру, по приходу сразу же отнёс в спальню, бросил его на кровать и навис сверху, завлекая их рты в самый дерзкий ,грубый и похотливый поцелуй, альфа разоравал всю одежду на омеге и на себе, смазав пальцы смазкой, что всегда у него лежит на тумбочке.
Стал аккуратно входить двумя пальцами ,затем внутри раздвигая их в манере ножниц , нижний от этих действий постанывал от наслаждения смешеного с болью , ведь за всё это время Ким был верен этому ироду, спустя 10 минут , Чон заменил пальцы, на свой член, вбивая омегу в матрас , а тот в свою очередь громко стонал имя возлюбленного.
Прошёл час этого марфона , Чонгук кончил в Тэхена, а тот себе на живот, после того как младший отдышался и понял что произошло его охватила паника и он хотел было встать и убежать на всегда от сюда, но крепкие руки не дали ему этого сделать.
-Тэ... милый прости меня за всю ту боль , что я причинил тебе, за эти 4 года я понял как ужасно относился к тебе , был не справедливым и просто мерзким, но я так же, понял что без тебя я дышать не могу, что моя жизнь не имеет смысл без тебя, прости что украл Чимина , я хотел проверить мой это сын или нет, теперь я знаю что это мой сын, Тэ Тэ~ я скучал, прости меня за всё и прошу дай мне втрой шанс.
- ох Чонгук я.. босюь проснуться завтра и не увидеть тебя рядом и понять что снова был использован тобой.
- чтобы таких чувств не было то, я клянусь быть с тобой в горе и в радость , я клянусь, что до конца своих дней ты у меня один единственный, я люблю тебя, Ким Тэхен, выходи за меня
Чон встал перед Тэ на одно колено.
-......
Тэхен ничего не скзав просто расплакался , он не верит что эта реальность,.он думает, что это всего лишь сон, но Чон с кольцом вывел из этих мыслей и дав одобрительный кивок вжался в своего альфу и громко зарыдал.Эхх... вот как бывает однако, не знаешь кто и когда появится в твоей жизни и изменит её кардинально. Что ж , у Тэ и Гука всё прекрасно, прошло 14 лет, Тэ после той ночи снова забеременел и уже давно родил прекрасного альфочку и назвали его Ёль, Чимин вырос так же как и Юнги.
Чонугк как и поклялся любит Тэхена и своих сыновей.ЮНМИНЫ
Чимину уже 16, а Юнги 19.
Чимин до сих пор любит своего хёна, но тот стал избегать его , менше времени уделял , а потом и вовсе забыл про Чиму. Нет не из-за того что разлюбил, он так же его любил , но ему казалось, что это не правильно и думал , что Чима любит его как брата.
-МИН ЧЁРТОВ ЮНГИ МОЖЕТ ХВАТИТ ОТ МЕНЯ БЕГАТЬ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ПОСТУПАЕШЬ!?-я не...
-ТЫ ПОСТОЯННО ИЗБЕГАЕШЬ МЕНЯ, А Я НЕ МОГУ ТАК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ХЕН ,ПОНИМАЕШЬ ЛЮБЛЮ!
-и я тебя люблю Чима, просто..
-НЕТ! я люблю тебя как парня.
Чимин наклонился к Юнги и зятянул в поцелуй у этих голубков была прекрасная и жаркая ночька, после этого они стали встречаться, Чиме и Юнги было хорошо что они есть друг у друга, но ведь всему хорошему приходит конец?
Так и думал Чимин, когда сидел и рыдал в туалете держа тест с двумя полосками. Хоть они уже жили год вместе. Юнги не заводил разговор о детях и Чимин боялся что Юнги его бросит из-за ребёнка.
Тут неожиданно послышался звук входной двери. Юнги пришёл сегодня рано,хм странно , Чима быстро привёл себя в порядок и вышел из ванной комнаты, на пороге стоял юнги с громным букетом роз.
-амм юнги какой повод
Чимин улыбнулся и прянял букет
-просто хотел своей булочке сюрприз сделать.
Улыбвшись омега поставил цветы в вазу и вернулся к альфе, что уде лежал в гостинной.
-кхм юнги нам надо поговорить
-малыш что-то случилось?
-да...вообщем я б..б..беременый, я аборт делать не в коем случае не буду, если мы тебе не нужны я всё пойму и уйду.
-дурак что ли , куда ты от меня денешься ещё и с моим чудом, я люблю вас спасибо малыш.
Юнги бегал по дому и орал что будет отцом , потом обзвонил всех и рассказал эту шикарную новость.
𝚃𝚑𝚎 𝚎𝚗𝚍○○○○○○○○○○
Конец)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стой,шлюха!{закончен}
Fanfiction-Ким Тэхён, вернись шлюха! -да пошёл ты Вылетев пулей из гостиничного номера , омега бежал по леснице глотая слёзы, осталось еще чуть-чуть 4 шага и он будет свободен, ещё чуть-чуть но не нет,не сегодня Ким Тэхён.