День поступления Наруто в академию........
Pov Саске......
Спал я себе нормально , как меня начали будить. Открыв еще сонные глаза увидел нии-сана , а он увидев что я проснулся сказал.
- Ка-чан просила , чтобы я разбудил тебя. И кстати , отото , тебе осталось всего тридцать минут до урока.- после этих слов я мгновенно вскочил с кровати и пошёл собираться.
Быстренько одевшись и умывшись вышел из комнаты и побрёл на кухню. Там уже все были и ждали только меня.
- Доброе утро , ка-чан , то-сан.- поздоровался я с родителями.
- Доброе , Саске. Садись завтракать.- поздоровалась со мной мама , а отец лишь кивнул.
Ну впринцепе как всегда , и сел за стол. После завтрака нии-сан сославшись на миссию в Анбу , ушёл. То-сан просто без слов вышел из кухни. Осталась в комнате только мама.
Поблагодарив её за еду , я пошёл собирать вещи в академию. Ну там тетради , ручки , книги и т.д.
Посмотрев на время , мой мозг вынес вердикт что осталось всего пятнадцать минут , а после взял рюкзак и вышел из дома в сторону академии.
Дошел я быстро , осталось еще пять минут до звонка , и поэтому я быстро зашёл в класс и сел на свое место.
Как только меня увидели безбашеные фанатки , сразу же начали пищать и облепили со всех сторон , каких было только можно залесть.
Многие начали приглашать на свидание и просили стать их парнем.Глупышки ..... , ...... мне они не нужны.
И это все продолжалось и после звонка уже десять минут. И у меня назревает вопрос..... ГДЕ ШЛЯЕТСЯ ИРУКА? И тут прям после того , как я вспомнил про нашего сэнсея , зашел он. Как говорится вспртнишь слнышко , а вот и лучик. Став перед классом Ирука-сэнсей начал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки - ученица двух Саннинов
AdventureВ этой истории у Наруто другая судьба. Теперь главный герой с волосами цвета спелой пшеницы , стал красноволосой девчушкой из клана аловолосых демонов.