После того , как мое сознание отключилось , я проснулась в какой-то канализации , где было довольно много воды под ногами. Оглянувшись вокруг , увидела множество проходов.От удивления , где нахожусь , только был слышен мой окрик...
- Что за Черт???!!!- после этого послышался оглушающий рев в округе.
От такого неожиданного и довольно громкого звука , я упала.
- Атататата...... больно блин!!! - и так как я чересчур любознательный ребенок , решила посмотреть ЧТО или в нашем случае КТО издал такой ультразвук. Примерно зная откуда он вышел , пошла в один из множества тунелей.
Спустя 10 минут блужданий я вышла в пустое помещение , по средине которого стояла ограменная клетка.
Только я хотела подойти поближе , как показались два красных глаза с вертикальным срачком.
- А вот и ты , глупый человечишка.
- О , а мы разве знакомы? И откуды вы знаете меня?
- Тц , люди действительно глупы...
А знаю я тебя потому , что запечатан в тебе.- Дяденька , а кто вы?- спросила я у ..... голоса.
- Я? Хах , уже видать и позабыли про меня- от него так и прет сарказмом. И тут меня бомбануло.
- А может хватит , а? Если не можете сказать нормально , то и не надо!!!
- Так уж и быть , скажу тебе..... Я ВЕЛИКИЙ , МОГУЧИЙ И САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕВЯТИХВОСТЫЙ ДЕМОН-ЛИС!!!- и тут этот хвастун вышел в свет.
Ну что сказать , красивый лисяра , но позиции здавать нельзя!
- Че рили?
- Не веришь?
- А почему я должна верить тебе?- на мой вопрос этот наглый лис не ответил.
- Вы меня что , игнорите?
- Сгинь человечишка
- А вот и не уйду , пока не узнаю откуда вы в моей голове , и почему ко мне так относятся?
- Лаадно , расскажу тебе тюремщик...
Меня в тебе запечатал Четвертый , а ненавидят тебя из-за того , что я в тебе.- после этого признания я задумалась.Ведь он не виноват , что его боятся и ненавидят. Думаю ему так же одиноко , как и мне...
- А может я тогда стану твоим другом?- лис буквально опешил , но тут же собравшись спросил
- Тебя в детстве что ль роняли вниз головой?
- Да походу. Стоп. Что? Ты считаешь меня глупой? Я к нему со всей душой , а он...
- Я подумаю насчет этого
- Правда? Хорошо. Меня зовут Наруто Узумаки , приятно познакомится!
- Курама. Меня зовут Курама.
- Красивое имя!- лисяра аж засмущался с этого , а после спросил.
- Мелкая , а почему ты решила подружиться со мной? Другие завидев меня уже бились в истерике.
- Ну я подумала , что тебе одиноко сдесь. Тебя также ненавидят , как и меня ...... ну и я подумала..... что лучше держаться вдоем , ведь будет не так грустно- и после этих слов я зашла в клетку.
Лис удивленно смотрел , что я делаю , и дойдя до Курамы обняла его за морду.
- Спасибо тебе , человек
- Неза что. Теперь ты официально мой друг- чесно я была счастлива , что подружилась с ним , и ему не будет так грустно.
В своем подсознании я в компании моего нового друга провела много времени. Курама постепенно начал открываться и доверять мне. Я рассказывала как жила до этого , а он говорил про человека похожего на меня. Он также не боялся Кураму и его братьев. Как позже я узнала это был его создатель , которого все девять биджу считали отцом. Его звали Рикудо Сенин. Странное имечко.
Позже мой друг сказал
- Малявка , тебя уже ждут там.
- Хорошо.- и только я собиралась уйти , как спросила
- Курама , а как потом обратно попасть к тебе?
- Только подумай об этом месте и ты тут появишься.
- А как мы будем общаться?
- Не переживай об этом , из-за того , что ты попала сюда наша связь между джинчурики и биджу укрепилась. Теперь мы сможем общаться мысленно.
- Круто!
- Еще бы
- Ну это , ты тут не скучай без меня. Как только будет возможность сразу же прийду к тебе.
- Иди уже- ответил смущенный лис.
Я же улыбнулась и помахала рукой , а после подсознание исчезло , и я услышала чей-то крик.
- Цунадэ-сама , она очнулась!
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки - ученица двух Саннинов
AventuraВ этой истории у Наруто другая судьба. Теперь главный герой с волосами цвета спелой пшеницы , стал красноволосой девчушкой из клана аловолосых демонов.