Энт: Я открою. - сказал Энтони,как только Бэйли хотела встать.
Открыв дверь,Энтони был в шоке,он точно не ожидал увидеть здесь именно этого человека.
Энт: Дилан?
Дил: Энтони?
Парни таращились друг на друга испепеляя своим взглядом противника,но Дилан опомнился,ведь вспомнил за чем,а именно за кем он приехал.
Оттолкнув Энтони,Дилан прошёл в дом. Кухня находилась с права от гостиной,поэтому,Хартману удалось застать раненого Пэйтона и от этого кареглазаый ещё больше занервничал.
Придя на кухню,он увидел шатенку,которая сидела и спокойно попивала чай.
Подойдя к девушке,он взял её за запястье и резко поднял на ноги,от чего та вскрикнула.
Энт: Ты что делаешь? Отпусти её! - Смотря на Бэйли и Хартмана,проговорил Энтони.
Ник: Энтони,не надо. Мы уходим,всё в порядке.
Энт: Ты не знаешь,что он за человек,Ника.
Дил: А она не знает,что за люди ты с Пэйтоном. - обратился он к Энтони,а потом и к Нике. - Пошли. - дёрнул шатен девушку и она пошла за ним.
Энт: Знаешь,может мы и не слишком правильные,но уж точно не крысы,как ты.
Дил: Мне всё равно. Пошли,Ник.
Энт: Нет,ты клялся,что не бросишь нас,но чёрт,ушёл к копам,сдал нас. Эх,не по братский это. - усмехнулся Энтони,опуская ствол.
Конечно ребята не рассчитали громкость разговора и из соседней комнаты,еле шагая,пришёл Пэйтон.
Пэй: Что за чёрт здесь творится? - хромая и держась за свежий шов,прохрипел шатен.
Ник: Эй,тебе нельзя вставать.
Пэй: Вы здесь орёте,что кажется пол города слышат,не то,что я. Как после этого не подняться? - усмехнулся шатен,глядя на Нику. Но после он заметил Дилана и изменился в лице. - Ты?! А ты,что делаешь в моём доме,предатель чёртов?!
Ник: Пэйтон,мы уже уходим. - дабы избежать конфликта,Ника начала вести парня за руку из дома.
Пэй: "Мы"?! - удивился шатен. - А,так ты и есть её телохранитель? Отлично! Дилан,нам надо поговорить,обсудить всё. - подмигнул Нике парень и они с Диланом начали подниматься в кабинет Мурмаера.
Дилан шёл нормально,а вот Пэйтон шипел при каждом шаге. Хартман подошёл к Пэйтону,дабы помочь ему,но тот лишь злобно оскалился.
Пэй: Не трогай меня. - Дилан знал,что когда Пэйтон не в духе,лучше его не трогать.
Придя в кабинет,Мурмаер сел на своё кресло,а Дилан на против него.
Пэй: Ну,что привело тебя сюда? - демонстративно показывая на свой дом,развёл руками Пэйт.
Дил: Николь Бэйли.
Пэй: Так ты и есть,тот самый телохранитель? - усмехнулся кареглазый.
Дил: Да,говори,что тебе надо и мы уходим. - зло кинул шатен.
Пэй: Значит так,я тебе даю выбор. Либо твоя жизнь,либо девчёнка.
Дил: Конкретнее.
Пэй: Ты сейчас идёшь в кабинет Мэтью Бэйли и говоришь,что ты увальняешься,ведь убийцу убили,тебе понятно? Иначе,к тебе придут мои друзья в гости. И поверь,они будут менее дружелюбные,чем я. - сверкнул в темноте своими карими глазами Пэйтон и откинулся на спинку стула.
Дил: Хорошо. Я завезу Бэйли домой и сразу скажу всё её отцу.
Пэй: Не так быстро. О Нике я позабочусь. Отцу её скажешь,что осталась у подруги в гостях. Ты понял?
Дил: Да.
Пэй: Отлично,можешь идти. - сказал Пэйтон и Дилан вышел из кабинета.
Придя вниз,Дилан пошёл к выходу,а Ника за ним.
Дил: Ты остаёшься здесь,уже поздно. А мне надо по делам. Пока. - бросил Хартман и вышел из дома,хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
RomanceДев: Ты лучший киллер страны и я надеюсь,что ты сейчас свободен. Ведь для моего плана ты идеально подходишь. Сексуален,хорошо врёшь,равнодушен. - ухмыльнулась блондинка.