17/Прошлое

25.2K 576 70
                                    

💭 ⏳Flashback⏳

Ночь. 12:00. Весь Шарлотт спокойно спит. Лишь в доме на Кэрол Авеню горел свет на кухне. Домик был не большой,одноэтажный,но достаточно милый. Семья жила чуть ниже среднего,но не бедно.

Там за столом,сидела одинокая женщина,которая каждую секунду поглядывала на часы,высчитывая каждую минуту.

Вдруг,у себя на спине,она почувствовала детские ладошки,которые отдавали таким родным и приятным теплом. Повернув голову,женщина увидела своего сына,который обеспокоенно хлопал своими длинными ресницами,затмевая глубокий взгляд карих глаз.

Пэй: Мама,не волнуйся,он скоро придёт,может его просто задержали на работе. — обнял он маму со спины,пытаясь успокоить её.

Ма: Наверное,милый. Я просто волнуюсь,вдруг что-то случилось?

Пэй: Всё хорошо,я уверен. — Детский голосок одиннадцатилетнего мальчика звучал поистине ободряющим,что не могло не радовать мать.

Простояв так совсем не долго,в коридоре раздался хлопок двери,а после пьяный голос отца. Он напился,сильно. В первые за все одиннадцать лет жизни маленького Пэйтона. Кареглазый мальчишка,никогда не замечал отца в таком состоянии,он лишь видел измученное лицо папы,после работы,который возвращался домой в одиннадцатом часу ночи.

Ма: Боже,что случилось?

Па: Меня уволили. — в пьяном бреду проговорил Мурмаер старший.

И тут всё встало на свои места,жизнь пошла по косой линии. С этого момента счастливая семья Мурмаеров,оказалась лишь оболочкой,под которой скрывались вечные ссоры и скандалы.

В один из таких дней,уже пятнадцатилетний парниша,заходит домой и видит,что отец вновь лежит в обнимку с бутылкой. Бросив на него презрительный взгляд,он закатил глаза и пнул одну из бутылок ногой,после чего пошёл в свою комнату,которая была переделана из веранды.

Достав из последнего ящика прикроватной тумбы пачку ментоловых сигарет,парень поджог одну из них и сел на подоконник,начиная накидывать что-то в блокноте.

Сначало была одна линия,затем вторая,третья. После чего вышел полноценный набросок,какой-то депрессивной ерунды. С психом откинув карандаш и блокнот в сторону,парень нервно начал докуривать остатки от ментолового "наслаждения".

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя