- Как вы могли его упустить?!- Капитан полиции ходил по кабинету туда-сюда.- Мы всё идеально спланировали , а вы опять его упустили раззявы.
- Капитан Чон мы не специально, он скрылся как только мы прибыли на место преступления. Единственно что мы видели это его мятные волосы скрывающиеся во тьме улицы, мы ничего не могли сделать.
- От вас нет никакого толку, уже пятое убийство за эти два дня , вы понимаете кого упускаете?! На улицы люди выходить боятся, а вы уже который раз пропускаете момент для его поимки, убирайтесь с глаз моих долой. БЫСТРО!1!1!
Два сотрудника покинули кабинет Чонгука и разошлись по домам.
Полиция так и не разгадала что значит это "V"..Может псевдоним? Или римская цифра пять? Они так же не знали как выглядит убийца, сегодня выяснилась новая деталь, он имел мятного цвета волосы.
Из досье была извлечена характерная информация:
1.-Убивал он и женщин и мужчин.
2.-Убийства были жестоки, тьма порезов, иногда следы от удушья.
На жертвах было куча синяков и ссадин.
3.- Была у него характерная особенность убивать только в Туман.Чонгук уже который раз всматривается в дело этого убийцы..Ни имени ни возраста узнать они не смогли, было найдено четыре трупа из них пятого почти спасли, он скончался пока ехал в больницу.
- Кто ты? КТО? Кто вершит судьбами людей...Кто..
Стук в дверь раздаётся по всему кабинету.
- Войдите.В комнату заходит молодой человек лет 20, с почти смывшимися розовыми волосами, не совсем рабочей форме. Серая толстовка и чёрные джинсы, подчёркивающие длинные ноги.
- Чонгук , ты как?- Подал голос парень закрыв за собой дверь.
- Никак Джин...Никак..Понимаешь мы могли поймать сегодня этого "V", но те балбесы его упустили, но у нас есть зацепка..
- Какая?- Джин сел напротив.
К слову о Джине.
Ким Сок Джин, двадцать семь лет(на этот возраст он явно не выглядит.) школьный друг Чонгука, работает в соседнем кабинете, связано с ним много воспоминаний у Чонгука.
- Мы знаем его цвет волос-мятный.-Чонгук посмотрел на свою пустую чашку от кофе.
- Да уж и что нам это даёт.-Джин забрал чашку у Чонгука и налил ему кофе.
- Ничего особенного, он может перекрасить их и мы сново потеряем след,не хотелось бы этого говорить..Но завтра обещают туманную погоду, как думаешь этот "V" будет действовать?-Чонгук отпил из кружки.-Спасибо Хён, а то время уже позднее , так кофейку хотелось.
- Угу , я видел как ты чашку взглядом сверлил и да, если наши опасения верны, V будет действовать.
- Посмотрим завтра..Уффф сложный был рабочий день, ладно, я домой.
- Хорошо, я тоже пойду.Чонгук закрыл дверь кабинета, накинул пальто и пошёл в сторону дома, вы не подумайте у Чона была машина, но она в сервисе, какой-то баран решил припарковаться - как итог мятый копот и куча матерных выражений со стороны Гука.
Чон пока шёл до дома ощущал чьё-то присутствие , как будто за ним наблюдают или преследуют, он несколько раз оборачивался , но никого не было. Пустая улица позади и никого, абсолютно никого, но от этого и становилось жутко..
"V" наблюдал за Чоном , просто наблюдал, V знал что его засекли , слышал всё что говорили те копы Чону..Знал,что засекли его мятную макушку•Нужно было быстрее смываться оттуда, знал ведь•, так что перекрасился в более натуральный-русый. Теперь он не выделялся из толпы, ну только если всё время носил чёрную маску на лице и очки скрывавшие его глаза - глаза, радужка которых была окрашена в белый..В школе из-за этого V все боялись и обходили стороной, а в институте чуть не убили, с того момента V понял, какие люди циничные, злые и лицемерные...Он был эдаким психологом, хорошо изучал жертву буквально за два - три часа после её появления. А потом издевался, душил в каком-нибудь переулке.
Ему нравилось мучать людей..Он слышал все ругательства в его счёт...В конце перед смертью , снимал очки и заглатывал в душу, как бы читая внутренний мир.Потом душил или прирезал...Бешеный огонь появлялся в его глазах..Он подумал дать полиции немного времени, дня два, может три, а потом вообще закончить это дело, но пока его всё устраивает , он не собирается отступать, только может приукрасить его, например добавить новых черт жертве или нарисовать картину её кровью..Этакий художник - псих. Всё психи гении, V просто мстил тем , кто задевал его в школе/институте. Равняя чащу весов..Все психи гении и V, не исключение...
•Вы все ещё запомните меня•-Тэхён восстанавливал равновесия и одновременно хотел то, что бы его поймали..Хотя так хорошо обдуманный план не сорвёшь...
————————
Новый фф, читайте.. Люблю 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
Mystery / ThrillerУже несколько месяцев на улицах Сеула совершаются жесточайшие убийства, с характерным почерком киллера-буква "V" на щеке. Чон Чонгук капитан полиции, расследующий это дело и пытающихся поймать киллера.