Глава 1. Новый друг и новый мир?

131 3 0
                                    

Начало всей истории происходит у Долины Завершения где между Наруто и Саске ведётся ожесточённых бой.

Наруто: техника множественного теневого клонирования.

Саске: техника огненных шаров.

Саске обстреливает клонов Наруто огненными шарами. В то время клоны Наруто разделились в две стороны для того, чтобы Саске не смог уничтожить их всех своей техникой.
Саске видя, это прекращает использовать огненные шары.

Саске: техника теневого клонирования.

Доставая кунай из кабуры Саске и его клоны собираются принять рукопашный бой. В то время как клоны Наруто разделившись взяли Учиху в кольцо.
Колонны Наруто с крикам накидываются на клонов Учихи но даже с численным перевесом в пользу Наруто, Саске и его клоны использую ширинган, поэтому могут заражаться на равных.
На протяжении нескольки минут ведётся рукопашный бой на кунаях пока все клоны не растворяются и остаются только оригиналы.

Наруто: разенган!

Саске: чидори!

Обе техники сталкиваются друг с друг образуя взрыв который в последствии оттолкнул обоих на десяток метров.
Они оба встают и Саске митает сюрикены в Наруто, Наруто уклоняется от сюрикенов и митает сюрикены в ответ. Саске использует технику замены, в друг в спину Наруто летят кунаи и сюрикены, Узумаки уворачиваяеться от некоторых из них пара сюрикенов и кунаев. Наруто ожидая ещё одной метательной атаки со стороны получает удар ногой Саске из под воды, Узумаки отлетает от, этого удара метнув кунай в ответ, кунай порозил Саске и на том месте в воздухе образовалась дымка означая,что это лишь клон. Наруто приземлившись на воду слышит голос.

Саске: чидори.

Плечо Наруто в один миг было проикнуто электрическим разрядом, от боли Наруто бес сил падает еле как контролируя чакру, чтобы удержаться на воде.

Саске: Наруто я победил, я сильнее чем ты, но мне нужна куда большая сила чтобы одолеть моего брата Учиху Итачи и по этому я ухожу к Орачимару.

Наруто x ДрагонБолл кроссовер.Место, где живут истории. Откройте их для себя