Глава 2. Первый день в новом мире!

106 3 2
                                    

После того как Саске и Наруто Перенесло в другое измерения (до чего они в прочем не догадываются) их встретил боец и новый приятель Сон Гоку который почувствовав выброс энергии прибыл на место, к источнику этого выброса и нашел на нём двух ниндзя с которыми и познакомился. После знакомства, Гоку оставил много вопросов на которые он обещал ответить по дороге домой к своему дому

Наруто, Саске и направляются к дому Гоку.

Наруто: Так как что такое, эта Ки?

Гоку: Ну Ки, это энергия которая есть у каждого живого и не живого существа будь там даже трава и деревья.

Наруто/Саске:(Так это же чакра! Неужто с помощью неё можно летать?)

Саске: Звучит как описание чакры, а можешь по подробнее, что такое Ки?

Гоку: Ну Ки как я и сказал, это энергия которая есть повсюду, её можно пропускать через своё тело или концентрировать в одной точке, выпускать в виде потока энергии ну или, что то вроде того. И я летаю с помощью неё, пропускаю Ки через своё тело и выпускаю в виде потока энергии. Если хотите я вас потом научу!

Наруто: Вау Гоку ты всё так легко и понятно объясняешь не то, что наши учителя.(Так значит чакра тут называется Ки нас, что перенесло на другую сторону земли?)

Саске: Понятно, значит Ки, это не чакра, это похожая энергия описанием но она болле продвинутая.

Наруто: (А так, это не чакра😅).

Гоку: Ты часто упоменаешь про, эту чакру, что это?

Наруто/Саске: Ты не знаешь, что такое Чакра?

Уже во второй раз как Двое ниндзя прибывают в шоке.

Гоку: Извините но я и вправду в первые слышу, что такое чакра.

Саске: (Если подумать, что мы переместились на другую сторону земли то неудивительно, что он не знает, что такое чакра).

Саске: Чакра очень схожа с Ки но, Ки более многофункциональнее даже на примере полёта с помощью Ки летать можно, а вот с помощью Чакры нет.

Наруто x ДрагонБолл кроссовер.Место, где живут истории. Откройте их для себя