Глава 5. Битва с Радзицом

63 2 2
                                    

Уже почти неделю Ниндзя тренеруются вместе с Гоку и его друзьями, но этот день будет особенный ведь на землю прилетел Саян Радзиц.

Радзиц выбрался из капсулы в которой пролетал весь, этот маршрут до земли. Оглянулся...

Радзиц: Эхх какая красивая планета, за неё определённо дадут целое состояние.

Фермер: Эй ты! Кто ты такой?

Радзиц скинирует Фермера пребором на глазу (Скаутер).

Радзиц: Ха представитель местной расы под названием "люди" как я вижу на, этой планете нет особо сильных противников.

Фермер: Не подходи, а не то я выстрелю!

Радзиц: Угрозы? От существа с уровнем силы 5 надаже!

Фермер стреляет из ружья, но Радзиц ловит пули пальцами.

Фермер: Н..но как?

Радзиц: Для меня, это не особо трудно.

Фермер начал убегать, а Радзиц просто кинул пули в сторону его машины пробив её двигатель тем самым вызвав взрыв. Фермер вероятно погип.
Радзиц получил новый сигнал от Скаутера.

"Замечен объект с уровнем силы выше 300"

Радзиц: Хм может, это Какорот.

Радзиц направился к месту сигнала, тем временем Гоку вместе с Гоханам и Ниндзя направляются на остров Модена Росши. Ниндзя к, этому времени уже научились контролю Ки на базовом уровне (Ихние уровни сил будут озвучены позже).

Гоку: Ну, что вы готовы?

Саске/Наруто/Гохан: Да!

Гоку: Что же тогда полетели.

Гоку взял Гохана подмышку и полетел с ним, а Ниндзя уже летели сами с помощью Ки правда далось им, это через очень сложные тренеровки.
Тем временем, Радзиц уже приближался к засечённаму объекту, это был Пиккало строящий на одной из возвышающихся скал в безжизненной пустыне. Внезапно Пиккало разваривается в ужасе.

Наруто x ДрагонБолл кроссовер.Место, где живут истории. Откройте их для себя