Глава 14

916 45 9
                                    

– Всё, я пришла. Отдай мне телефон.- голос девушки прозвучал где-то со спины парня и тот повернулся.

– Нет, сначала мы поговорим.– ответил в своём духе Учиха и похлопал ладонью рядом с собой.

– Ладно, давай поговорим!- нервная Хоруно быстро присела на "назначенное" для неё место. Ощутив неожиданную близость, ибо между ними было миллиметров 5, розовласка отскочила, а вместе с тем её лицо приняло такой же цвет, что и волосы.

Некоторое время оба молчали.

– Это ты, да?- прервала тишину Сакура, теребя  от волнения браслет на руке.

– Что я?

– Цунаде-сама сказала, Карин сегодня пришла  признаться, что это она потделала те фото.- набравшись смелости ответила зеленоглазка, хотя голос дрожал.

Дрожал потому что Хоруно не знала, что испытывает к парню.
Раньше она ненавидела его и всем своим видом показывала эту неприязнь.
А сейчас? Сейчас этот парень помог ей....спас и даже поддержал.

– Вот оно как.– усмехнулся Учиха.– Родители уже знают?

– Наверное...ну они всё ровно сейчас не в Японии. Командировка.

– Ясно.– коротко ответил Саске, успокоившись, со своей миссией он справился. Но тут брюнет вспомнил и про брата, проклиная его, как впрочем всегда, когда речь идёт о Итачи.– Но я звал не для этого.

– А? А для чего тогда?– на смену смущению и благодарности пришло любопытство.

– Он опасен Сакура. Вам лучше не..

– Кто "он"?

– Итачи.

За всё время, что Хоруно знала Учиху старшего, никогда бы не поставила рядом с его именем  слово "опасный".

Нет, определённо нет, такое даже  представить было сложно.

– Сакура, слушай. С этого для никогда не ходи одна, не отвечай на его звонки и не выходи на связь.- холодно сказал брюнет, хотя можно было заметить и переживание в его голосе.– Если, конечно, хочешь жить.

Немного посидев и обдумав полученную информацию, розовласка подскочила с места.

– Саске, спасибо тебе за помощь с Карин и всё такое, но я сама разберусь, ладно?– решительно кинула Хоруно и вырвала из рук парня свой сотовый, взяла рюкзак и собиралась уходить.

 МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя