Глава 20

850 39 21
                                    

Ребят, я вас очень люблю и стараюсь для вас ♡
Заранее хочу пожелать вам удачи перед новым учебным годом и хоть немного осчастливить главой.
Кстати, напишите в комментариях в какой класс вы переходите.
Осталось 2-3 главы до окончания книги...
Но я уже занимаюсь новой книгой, первая глава которой выйдет 1-го сентября.

Всё! Начинаем!

Наруто, ты палку не перегнул?

Два друга детства сидели в кафе напротив "любимой" школы и разговаривали.

– Может быть.– сухо ответил блондин, продолжая задумчиво рассматривать пузырьки в своём стакане с газировкой.– Но в своих словах я уверен.

– Не стоило так кричать. Она всё таки твоя сестра...

– Саске, хватит, ладно? Лучше скажи, нашёл что-то про Итачи?

Узумаки схватил стакан и залпом опустошил.

Учиха заметно напрягся, кулаки сжались.
Если присмотреться, можно было бы увидеть как пульсируют жилваки на  бледном лице.

– Нет...– прошипел сквозь зубы брюнет.– Исчез...

– Яфно.– Наруто уплитал свой цезарь за обе щеки. Видимо смена темы разговора пробулила в нём аппетит.– Думаешь, он офять сдефает это?

– Прожуй и скажи нормально!

Узумаки громко проглотил ком еды в горле.

– Я говорю, думаешь он опять сделает это?

– Не знаю. Но он точно что-то задумал, притаился и ждёт удобного момента.– ответил Саске и помрачнел ещё больше обычного.

– Сакуре может угрожать опасность?

– Вполне.

Брюнет достал из кармана пиджака мобильный телефон.
Затем зашёл в контакты и набрал чей то номер.

"Истеричка ... "

И рядом.....сердце?..

– Ало, привет....ты где?...хорошо, не выходи пока из дома....да....мне приехать?...ладно.

– Сакура?

– Ага.– ответил Учиха и вернул сотовый обратно в карман.– Наруто,я пойду.

– Стой! Ты не знаешь, почему Хината не отвечает?

– Эм, ты не помнишь? Ты..ну можно сказать послал её. Причём грубо, с криком, при всех, как ты любишь.  Не удивительно, что обиделась.– кинул Учиха и, нацепив свой пиджак, выскочил из кафе.

 МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя