Глава 8

66 5 0
                                    

Фургон перевернулся и катится бочкой. Пока Джейсон вылетает из открытого авто. Хорошо, что все остались живы. Куда идти? Куда деваться? Никто не знает. Нужно разбудить, тех кто уснул. Иначе они погибнут.

Тем временем девушки пытались, хоть как то отбиться от Фредди. Но тот «наступал им на пятки» не давая уйти.. Он издевался над ними. Говоря свои глупые шутки про смерть. Юля начала просыпаться, а над Сэм надвис повилеть кошмаров. Девушка ринулась к маньяку, схватила его за плечи и они оба исчезли. После проснулась и Сэм.

– Хорошо, что вы проснулись! Мы боялись худшего! – парень сказал Сэм и помог ей встать. Девушка начала бегать глазами по помещению и увидела, как Джейсон замахивается мачете на Крюгера. Пока те двое отвлеклись, все разбежались надеясь на лучшее. Юля сидела на мостку у озера и ей хотелось разрыдаться. Она узнала своего отца.. Настоящего она никогда не видела, не говоря уже о матери. Её приёмный параша оказался монстром, который жаждит смерти всем и чтуь ли не каждому. Но его ли в этом вина? Фредди каким-то образом смог уйти от туда и найти ребят. Ему предстаял выбор между Сэм и её подругой. Он выбрал подругу.. У неё была тёмная кожа, как и волосы, она очень сильно боялась, но ей нужно было хоть как-то выйграть время. Она начала высмеивать его маленький размер, выдумывая то, что даже не видела. Юля смотрела на это и как и Крюгер видела Джейсона стоящего за спиной у девушки. Юля побежала к брюнетке и успела отпихнуть её, прежде чем её тело проткнуло мачете. Джейсон успел остановить оружие чтобы не попасть на свою дочь. Девушка повернулась к нему лицом. Фредди не ожидал такого. Что тот кого он оживил, будет так относится к обычной девушке. С осторожностью и мелким страхом, девушка обняла своего отца. Ей хотелось понять его. Понять, что с ним случилось. Но врятли он хоть что-то скажет...

Дочь Джейсона ВурхизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя