Как бы то нибыло.. Крюгеру хотелось поскорее покончить и с девушкой, и с Джейсоном. Он подбежал и замахнулся своей "когтистой рукой". Ещё секунда, и Юля бы лежала на земле без чувств и черви бы ели её тело. А может это даже и к лучшему? Она воссоединится с мамой. Закончится этот кошмар. Но такой расклад остановил отец. Он отрубил нападающему руку. Крик. Он упал на колени держась за то, что осталось от руки. Все остальные хотели покончить с этим тоже. Но походу, они только мешают. Это битва только двух. Больше не чья. Джейсон отбросил в сторону, показывая, что ей лучше уйти, пока не поздно. Юля не собиралась вмешиваться, хоть и очень хотела помочь. Она помогла встать своей подруге, которая была мягко говоря в шоке.
– Нам лучше бежать! Быстрее! – крикнула девушка, держа за руку подругу и побежала прочь.
Остальные уже были далеко. И возможно в тепле, с тёплым чаем и пледиком. Но это совершенно другое..
***
Битва проходила долго. Без капли жалости с обоих сторон. Юля далеко не уходила, чтобы если что помочь или поздравить победителя. К сожалению игра закончилась ничьёй. Оба они рухнули в озеро. Юля побежала к краю мостка и упала на колени. Из глаз пырснули слёзы.
– Нет! Прошу нет!
Не ужели это конец..? Не ужели всё? Она никогда не увидит, больше никогда не узнает его получше. Они не смогут стать роднёй..
Юля поборола саму себя и поднялась на ноги. Она выдохнула и захватив с сабой упавшее на мосток мачете, ушла. Она будет приходить сюда, чтобы навестить умершего отца. Но она бы хотела ещё раз увидеть его. Улыбнуться ему. Поговорить.
Дома она дала волю чувствам полностью. Она разрыдалась. Она кричала на весь дом. Билы подушку, стены, игрушки. Раскидывала всё, что попадалось под руку. Но ничего её не успокаивало. И только мысль о том, что может ему будет хорошо и там. К сожалению, эта мысль испорялась. Ад – это вечные мучения. Ничего более. В итоге, она уснула на полу, сжавшись в комок..эта ночь была самой печальной в её жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Джейсона Вурхиза
FanfictionНе знаю, что на меня нашло когда ко мне пришла в голову такая идея. Под чем я была не знаю. Но вот так. Хочу предупредить. Главы маленькие. Но надеюсь получилось довольно не плохо) Я писать описание не буду. Это будет слишком большой спойлер. По эт...