Меня попросили написать историю со стеклом, а именно про измену И/п
Хэппи Энда не будет.Тайга Кагами💮:
Вы с Кагами офишировали ваши отношения в последний год обучения старшей школы. Вашим отношения даже некоторые завидовали ведь у вас редко происходили ссоры, Кагами ухаживал за тобой прям как за настоящей принцессой, а ты же всегда готовила и убирала дома и так же отдавала всю себя парню. Так вы повстречались три года. Кагами нашёл компанию с довольно симпатичными девушками, тебя это никак не злило ведь ты верила парню, но со временем Кагами начал отдаляться от тебя, вы реже обнимались, целовались и вообще он стал каким-то злым. Тебя это насторожило ведь такого раньше не было, ты решила с ним поговорить когда он вернётся домой. И вот на часах третий час ночи и твой парень приходит домой. Кагами был пьяный в стельку, на его лице были следы от женской помады.
-Это что ещё такое?!
Грозно сказала ты смотря злобным взглядом парню в глаза.
-Хах, Т/и как ты не могла поняла этого раньше...я тебя больше не люблю. Мы расстаёмся у меня теперь отношения с Мари, она ещё та горячая штучка.
С довольной улыбкой сказал Кагами. Ты не понимала когда он стал таким жестоким. Несколько недель назад у вас было всё хорошо, а теперь когда он познакомился с этой компанией всё пошло к чертям собачьим... Тебе ничего не оставалась как собрать свои вещи и уйти к подруге. Через несколько дней Кагами стало грустно и одиноко без тебя, он бросил эту Мари, понял каким дураком он был, по этому решил извиниться перед тобой. Парень приехал к твоей подруге так как знал, что тебе в принципе идти кроме неё не куда. Кагами стучит в квартиру 34 и ему открывает твоя подруга. Кагами просит её позвать тебя, она не хотя, но всё-таки позвала тебя.
-Боже Т/и... прости меня, я осознал что был груб с тобой и поступил подло, я без тебя как дворовая псина...прошу тебя можешь меня простить? Я буду ждать столько сколько нужно, только прости и будь со мной...
-Хах, псина дворовая...ты подонок каких поискать нужно, пошёл вон отсюда, чтоб мои глаза тебя больше не видели, тебе даже моего ответа ждать не надо!
Кричала ты на Кагами, он ушёл и больше не показывался тебе на глаза. Ты же через несколько месяцев нашла себе хорошего парня и не вспоминала Кагами.Аомине Дайки💮:
Ты и Аомине встречаетесь уже несколько лет и всё у вас хорошо, отношения у вас доверительные, вы редко ревнуете друг друга так как полностью уверены в друг друге, так думала только ты. Аомине изменял тебе уже как пол года, и всё это время смотрел на тебя невинным глазами и пел песни о любви. Ты ничего этого не подозревала. Первым звонком об измене был несколько недель назад когда Аомине пришёл домой и от него несло женскими духами, он списал это на то что мол он гулял с другом и его девушкой, а шли они бок о бок и естественно он завонял её духами. Ты в это естественно поверила, но с трудом. Второй звоночек, Аомине начал чаще появляться дома и меньше уделять тебе внимания. Прошёл уже месяц, ты понимала что возможно Аомине тебе изменяет, но не хотела в это верить. Был обычный понедельник, ты пришла с работы, приняла душ и легла на диван. Тебе пришло смс от знакомого, ты зашла в диалог и увидела фотку Аомине с левой бабой, ладно если они просто рядом стояли, но они сидела у него на коленках и целовала его, и как было видно никто не был против. К твоим глазам подошли слезы, в этот момент Дайки приходит домой. Увидев твое состояние он спросил что с тобой. Ты протянула ему телефон с фотографией. Парень занервничал и начал оправдываться перед тобой. Ты больше не могла терпеть такое отношение к себе и начала кричать.
-Да как ты мог?! За моей спиной изменять и потом смотреть мне в глаза!
-Я не хотел, это вышло случайно...
Пытался оправдать себя Аомине.
-Аомине...проваливай из моего дома и больше не возвращайся! Никогда!
Парень понял тебя и собрал свои вещи. Ты какое-то время приходила в себя, было сложно, но ты смогла.🌸💮○Пишу такое впервые, возможно получилось глупо, но иначе не могу. Надеюсь заказчику всё понравилось○💮🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции•Баскетбол Куроко•
FanfictionТут будут реакции по данному аниме, а так меня зовут Андрей Петров и меня хотят убить~