Реакция И/п. Т/и лучше играет чем он.

3.6K 70 14
                                    

Предыстория:
Так получилось, что ты играешь в баскетбол лучше чем И/п. А вот и его реакция~

Тецуя Куроко💙:
Один на один ты его с лёгкостью победила. Куроко был не очень удивлён.

Тайга Кагами❤:
Ты пришла на баскетбольный площадку и начала тренироваться. Тебе очень мешал Кагами, а так как ты не из робкого десятка, то решила его прогнать:
-Слушай меня шкаф, ты мне очень мешаешь по этому сдрисни отсюда.
Сказала ты смотря в глаза Кагами.
-Чего?! Сама отсюда пошла, и вообще от тебя пахнет слабостью!
Кагами смотрел на тебя с ужасной злобой в глазах. Вы решили устроить поединок, и тот кто победит того и площадка. Ты выиграла со счётом 20:4. Сказать что Кагами охерел, ничего не сказать.

Рёта Кисе💛:
Он слышал, что ты играешь в баскетбол, да ты ещё и красотка. По этому конечно же он тебя позвал поиграть два на два. Ты пришла с подругой которая тоже хорошо играла. И вот начинается игра, Кисе пытался тебя скопировать, но у тебя было много сложных приёмов так что ему ты не дала и шанса. Игра закончилась в твою пользу. Кисе долго ещё ломал голову на счёт тебя.

Шинтаро Мидорима💚:
Ты кидала 3 очковые лучше Мидоримы, и тебе не нужны были какие-то талисманы. Мидорима случайно это увидел и с этого дня он даже завидует тебе. Хочет равняться на тебя.

Аомине Дайки🤎:
Тебя бесил Аомине тем что он слишком много говорил что нету ему подобных и т.д., по этому ты вызвала его один на один. Он сначала удивился что такая хрупкая девушка вызывает его, не очень то хотел принимать твое предложение, но ему было скучно по этому все-таки решился. Началась битва не на жизнь, а на смерть так скажем. Я не знаю каким чудовищем надо быть что бы играть как он, но ты одержала победу. Все были в шоке, тем более Аомине. Он очень тебя уважает как хорошего игрока и любит как девушку.

Теппей Киёши🧡:
Ты была давней подругой Теппея и вы часто играли в баскетбол, но ты уехала учится за границу, через год ты приехала обратно в Японию. Естественно ты вызвала его на "поединок". Ты одержала победу. Теппей не понял как так ведь прошёл всего лишь год, а ты так уже подросла в баскетболе. Но он был рад что ты достигла успехов.

Ацуши Марасакибара💜:
Ты училась годами что бы обыграть Ацуши, и у тебя это получилось. Ацуши было как то всё равно на проигрыш, он был счастлив видеть твою улыбку.

🌸☝🏻○Пишите кого добавить и идеи для следующей реакции, всех люблю и целую в лобик○☝🏻🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸☝🏻○Пишите кого добавить и идеи для следующей реакции, всех люблю и целую в лобик○☝🏻🌸

•Реакции•Баскетбол Куроко•Место, где живут истории. Откройте их для себя