Долгожданная прода!
Что ж, не одна я ждала эту главу. Хочу вас обрадовать- ебля)0)0)) И мне стыдно 😅
Как сказал великий Куплинов или Куплинов: " Наверно я потом об этом пожалею, но это будет потом, поэтому насрать."
Ну, приятного прочтения!____________________
Д- Хеви, прости меня, пожалуйста. Я сидел в парке и сказал вслух что люблю тебя, это услышала Сара и мне пришлось согласиться встречаться с ней, чтоб она..
Ди показал указательный палец, типо "секунду, дай отдышаться", т.к это он говорил на одном дыхании.
Вдохнув немного воздуха, он продолжил.
Д- чтоб она не рассказывала никому о нас. Прости, я люблю только тебя.
Х- Ди... я такой дурак.
Д- я знаю, но именно этого дурака я люблю.
Х- а я тебя.
Хеви уже подбежал к Ди чтоб обнять, но тут его телефон зазвонил. Как вы думаете кто это?Правильно- Сара. Блондин достал телефон и увидел неизвестный номер, естественно он понял кто это.
Д- прости. Не вдумывайся в то что я буду говорить, она меня заставила.
Рыжик лишь кивнул, а Ди ответил на звонок.《Телефонный разговор》
С- привет, любимый, чего так долго отвечал?
Д- привет, телефон был на столе и на вибрации, я не сразу заметил что он звонит.
С- как я тебе сказала меня называть?Скажи это заново, но правильно.
Д-'злой тяжёлый вздох' привет, зайка, остальное я повторять не буду.
С- ну ладно, и так сойдёт.
Д- так что ты хотела? Я сейчас занят.
С- просто соскучилась, а чем ты занят?
Д- не твоё дело.
С- ну, любимый, скажи..
Д- читаю, довольна?
Х- 'шёпотом' врушка, ты такая врушка, Ди.
Хеви начал угарать в голосину. Ди закрыл микрофон и динамик телефона руками.
Д- заткнись, долбоёб. Ты хочешь чтоб она услышала?
Х- прости.
Блондин убрал руки с микрофона и динамика.
С- ДИ!
Д- ёбана, чё ты орёшь?!
С- а чё ты не отвечаешь?!
Д- Хеви постучал в комнату.
С- а ты ему рассказал? И вы расстались??
Д- эм.. нет.
С- что "нет"?
Д- не рассказал..
С- ладно. Мне пора, пока любимый.
Д- пока..
С- ...
Д- ...
С- нууу..
Д- ' тяжёлый вздох' пока, зайка.
С- воот, молодец, это так трудно что ли? Ладно, всё, пока, цел...
Ди сбросил трубку.
Д- как же она меня бесит.
Х- не тебя одного..
Д- ну не будем о плохом. Таак родители вернутся завтра утром, может даже ближе к обеду. Не будем медлить!
Х- чт..Не успел Хеви сказать и слово как его подняли, понесли к кровати и бросили на неё. Нависнув над рыжиком, блондин стал целовать то губы, то маленькими "шажками" переходил на шею и обратно. Младший прогинался, от удовольствия, под старшим. Мелкие и тихие стоны проскальзывали из рта Хеви, Ди лишь больше возбуждался от этих звуков.
Мелкий решил попытаться ещё больше [куда ещё больше?разве есть что-то больше предела? Я без понятия] возбудить блондина. Одно резкое движение и Хеви сверху. О, что же наш котёночек почувствовал у себя в области задницы. Естественно, стояк Ди. От этого рыжик засмущался. Он робко накрыл губы брата своими и сразу отстранился.Д- ты чего?
Х- просто, это ведь не правильно..
Д- а тебе ли не насрать?
Хеви кивнул и братья слились в поцелуе, таком нежном и страстном.
Когда желание стало невыносимым одежда полетела в разные стороны. Мальчики были лишь в нижнем белье. Хеви всё ещё был сверху. Он целовал сначала шею, затем ключицы, грудную клетку, пресс. Дойдя до резинки боксёров, в котором торчал не хилый бугорок, Хеви немного стянул их и прикоснулся к стволу, от чего Ди немного вздрогнул. Рыжик наклонился и дотронулся к головке языком, затем начал водить язык кругами вокруг неё [головки]. Блондин тяжело дышал. Когда Хеви взял в свою полость рта головку, Ди тихо простонал. Посмотрев в глаза брата, младший "заглотнул" на половину. Из-за рта старшего вырвался протяжный стон. Рыжик пытался взять полностью член брата, но у него не получалось [а фсё, не помещается в ротик , а надо было раньше, может быть поместится бы, но это не точно :D]. Он медленно сосал брату, Ди наскучил этот темп, тогда он взял Хеви за голову и стал сам ускорять темп. Через 20 минутного минета старший кончил в рот младшему, а тот послушно всё глотнул. Блондин уже ничего не хотел, а вот рыжик... Он лёг на спину и повернув голову к брату произнёсХ- возьми меня, Ди.
От этих слов по телу Ди побежали мурашки. Блондин снова возбудился, он встал перед братом.Д- по началу, будет больно
Х- похер, я потерплю!
Д- как хочешь.
Х- я хочу только тебя.
Д- взаимно.
Они улыбнулись друг другу. Ди перевернул Хеви поставив его раком и тут же выбежал из комнаты. Малый, естественно, не понял что произошло и подумал что тому стало неловко. Он уже хотел слезать с кровати, как в комнату вбегает Ди с какой-то баночкой.Х- это что?
Д- смазка.
Х- ...
Д- с ней тебе не будет так..
Х- я знаю для чего она. Просто откуда она у тебя?
Д- можно я не буду отвечать на этот вопрос.
Х- ладно..Ди открыл баночку и подошёл к Хеви. Он начал наносить смазку, рыжик постанывал. Когда блондин закончил наносить смазку, он резко вошёл в Хеви на всю длину, от чего Хеви заскулил от боли и на глазах наворачивались слезы.
Х- Д..ди..м..не..б..больн..но...
Д- ох, Хеви, прости.. это скоро пройдёт. Потерпи.
Ди потихоньку стал двигаться в брате. Хеви прикрикивал от боли, но через пару минут он застонал от удовольствия. Заметив это блондин начал двигаться всё быстрее и быстрее, вскоре он перешёл на бешеный темп. Ди начал замедляться, затем обратно ускорялся. Через ещё пол часа они оба кончили, Хеви на простынь, а Ди в Хеви. После такого бурного времяпрепровождения они оба устало упали на кровать и в обнимку уснули.______________________
Бляяя, простите что так долго. Я старалась как можно быстрее, но закончила только сейчас. И повторюсь, мне стыдно. Оцените, пожалуйста, эту главу звёздочкой и комментарием. Спасибо!