Pov Элис
В общем, через пару дней нам сказали что партия Барбароссы выйграла и теперь он исполнит то что обещал. И в добавок нас позвали на банкет, ну, как нас, главу компании Синдория, как государственного гостя и только самых приближенных к Синдбаду.
Синдория вовсю заключала сделки с важнейшими торговыми державами: Имучакк, Сасан, Артемира, Элиохапт, империя Рем. Кроме того, Синдория использовала капитал богатой Ремской компании Мариадель, и доходы от постоянных покупателей что бы расширить своё дело. Число работников компании, включая отделения по всему миру, включал 3000 человек. Число торговых кораблей - 110. Она уже достигла уровня одной из лучших компаний в мире. А главу компании Синдбада, и вовсе знал каждый, благодаря авторским рассказам о его приключениях. Ну и конечно же, благодаря такому влиянию, торговая компания Синдбада, считается государственным гостем, это очень пристижно для его компании, поэтому он согласился прийти на банкет.
Серендина была не очень-то за, впринципе её понять можно, с Синдбад ом отправился Джафар и я, по правде я у болтала его поехать с ними, но вообще я дольше их знаю Сина, ведь он начал путешевствовать со мной, а затем остальные присоединились, но не важно. Я ещё не видела Барбаросса в живую, поэтому хотела хоть одним глазком глянуть на главного злыдзеня этой манги.
Через какое-то время.
Мы уже на банкете, люди слушают вступительную речь и сейчас, дали сказать пару слов Барбароссе.
Знаете, ну такое, я думала в живую он мне больше понравится, а нет, в манге лучше было.
-Сегодня закончилось историческое сражение, которое долго шло в нашей стране. Наша победа - первый большой шаг к переменам не только в Партевии, но и во всём мире. И вы будите свидетелями этого важного момента. Партевия переродится потому что у неё есть её гражданский народ!!! - Сказал он и все начали ликовать.
-Он так популярен. - Подытожил Джафар.
-А то, я сам Удивился когда в первый рас дакое увидел. - Сказал Синдбад.
-Да и ещё, верховнокомандующий империи Игнатий. Император Хакутоку. - Говорил Джафар показывая на этих людей. - Император Ко, именно он объединил три страны в новую, единую империю. И король Рашид. Сдесь собрались все самые выдающиеся личности и правители.
Когда он закончил свои наблюдения, к нам подошёл Барбаросса.
-Привет Синдбад, спасибо что пришёл. - Сказал Барбаросса.
-Господин Барбаросса! - Удивился Син, но затем исправил я. - Ой, тоесть ваше превосходительство Барбаросса.
-Не стоит, мы же друзья. Можешь называть меня как и звал.
-Чтож, воспользуюсь любезностью. Поздравляю вас с триумфальной победой. - Поздравил Син.
-Да, всё благодаря усердию членов партии и всеобщей поддержке. О нашем обещание я конечно же не забыл. - Сказал Барбаросса.
-Обещании? - Не понял Джафар.
-Ты чего это? Ничего своим не рассказал? - Спросил он.
-Да. - Ответил Син.
Ну вообще, он рассказал лишь о ситуации в Партевии и о том что ему удалось сблизиться с Барбароссой, так что да, он молчал, ну я естественно бы не стала рассказывать, вот никто и не в курсе.
-Вот как, впрочем это было не официальное соглашение, а просто устное обещание. Глава не имел разглашать информацию, которая официально еще не подтверждена. Кстати кто это? - Спросил он глядя на нас с Джафаром.
Похоже он не узнал своего бывшего ассасина.
-Я Элис, первая кто присоединился к Синдбаду в его путешествие и работник компании Синдория, помогаю с финансами. - Ответила я стараясь не болтать лишнего.
-Я работник компании Синдория, заведу финансами. - Ответил Джафар.
-Члены компании? Отлично. Я бы хотел кое что вам показать. - Сказал Барбаросса, мы подошли к столу и нам принесли карту. Он укозал на один островок. - Здесь, раньше на этом острове располагался процветающий морской городок, но сейчас там никто не живёт, всему виной война. Я хочу отдать вам это место. В тех водах спокойное течение и сам остров может служить главным связывающим пунктом между торговыми центрами - Ремом и Бальбадом. Из минусов - не очень благоприятное место для жизни, остров маленький разница температур значительна. Но жилые районы можно построить и здесь, по соседству. Твоя страна же сосредоточиться на торговле, других условий нет. Как тебе? - Спросил Барбаросса.
-Потрясающие! Вы как всегда гениальные, господин Барбаросса. - Сказал Син.
-Вот как, я знал что тебе понравится.
-Син, только не говори что вы.. - Начал шёпотом Джафар, но Син перебил.
-Я сейчас занят подожди. - Сказал шёпотом, а затем обратился к Барбаросса на нормальном тоне.-Хороший остров, надо будет потом сходить, посмотреть.
-Пойдём сейчас. Не будем тратить время, да и двое из работников компании как нельзя кстати. Так что пойдём сейчас. - Предложил Бербаросса.
-Нет-нет, сейчас же торжественный банкет. - Начал Синдбад.
-Не войнуйся, мои слуги к этому привыкли. - Те лишь закивали в ответ.
Мы дошли туда через какое-то время, но это того стоило, он был отменным!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и маги! Приключения ждут!
AventuraЭлис, девочка которая по стечению обстоятельств попадает в мир магии и волшебства, в мир лаберинтов и тайн. Читайте и узнавайте о её фантастических приключениях.