Трель телефона прервала его сон. Не открывая глаз, молодой мужчина обшарил рукой кровать вокруг себя. Отыскав источник звука, он принял вызов, выдохнув в трубку:
- Алло?
- Х*ем по лбу не дало? – ехидно спросили из неё. – Ты время видел, осёл?
- Ох, Арте, - пробормотал Люцио, с усилием разлепляя глаза, - я заснул, прости.
- Я знаю, - хмыкнула девушка, - Эрн обыскался тебя, а Гарм обещал причинное место оторвать, чтобы группу на баб не менял.
- Вот дрянь, - вздохнул получеловек, закрыв локтем лицо, - я признаю, что подставил вас, но не могу сказать, что раскаиваюсь из-за этого.
- Никто и не просил, - фыркнула та, - но если ты не будешь через час на студии, Гарм и правда тебе что-нибудь открутит.
- Плевать, - буркнул он, - в каком настроении Эрн?
- Беспокоится за тебя, - заметно тише ответила молодая женщина, - как обычно.
- Понятно, - протянул полуэльф, поднимаясь с постели.
- Лю? – позвала его Арте.
- М?
- Поторопись. Эрни хотел с тобой переговорить. – вкрадчиво произнесла она. – Ну и я хочу в глаза твои бесстыжие заглянуть. – значительно громче добавила девушка.
- Рядом Гарм? – с беззлобной насмешкой спросил он, но в ответ донеслись лишь гудки.
***
- Люцио, я тебе сейчас кишки вырву и вон к той стене их гвоздями прибью, грёбаный ты кусок идиота! – возопил донельзя знакомый голос, а через мгновение его грубо развернули к себе.
- Эй, Арте, почему псина не на привязи? – спросил полуэльф, бросив на девушку ироничный взгляд.
- Ты в край ах*ел?! – заорал нападавший, резко встряхивая молодого мужчину, с ненавистью глядя на него.
- Э, Гарм, опусти юнца, - окликнул их грубый и властный мужской голос, - помнёшь мне барабанщика – ищи нового, сразу говорю.
В поле зрения Люцио попал бородатый гном внушающей комплекции. Хоть он и был в половину роста гитариста, но имел весьма большое влияние на последнего, а поэтому вскоре полуэльф оказался на полу.
- Спасибо, Эрни, - отозвался тот, показательно стряхивая с плеч невидимые пылинки.