Какая-то Часть 🗿

537 36 10
                                    

-Может хватит?! Сколько можно издеватся надо мной?!! Что у вас за недоотношения, то ненавижу, то люблю?!Никита мой! - продолжая настаивать на своём, даже такая как она, понимала что между ними вообще непонятно что происходит. Ну серьёзно. Минуту назад ненавижу, а сейчас люблю, трамвай куплю. Их отношения - это просто вещь непонятная для всех, что происходит и как. Что то за искры, то крики у них? Да кто это вообще разберёт... Они сами незнаю что это. Особенно походу Даня. Ведь Никита устраивает эту непонятку, причём не только для него. Ему самому непонятно же, он хочет познать это, понять, прояснить и жить зная ответ. Но явно не так, будто кто-то манипулирует тобой, или же, как скорей всего тут, решает за тебя, а от всяких попыток, какого либо допроса, пытается сбежать, улизнуть, причём так тупо. Но при этом у него это получается, а ответ Милохин так и не познал.

-Хм с чего бы то это? Я не чья-то собственность, океюшки? И что за меня все решают? И разве кого-то дожно интересовать что между кем? По моему нет, не лезь куда не просят, угу - вставив свои оргументы, слова, он продолжал обнимать легонько демона с боку. Серьёзно цирк какой-то. Можно сказать - манипулятор. Он делает всё это, но зачем? Устраивать непонятно что и для кого? Может ему это несёт какой-то интерес или ему скучно? Кто знает.

-Никита, ну ты же... - она хотела чем-то оправдаться что-ли, или ещё что-то, оргументируя это, какой-то возможно проблемой или припятствием для, так скажет отношений ангелочки и этого, по её мнению, беса. Но она не могла будто что-то придумать, сказать. А секунду назад, представляла хороший ответ на это всё и такой же результат, разумеется в её пользу. А что сказать то, незнает. Как дело доходит до этого, часто не знаем что дальше делать же. Что говорить та? Только что представляли хороший оргументы в своём разуме, а тут запинаемся и не можем продолжить, начатое предложение.

Ууу, в час ночи написала проду, держите)
Сначала был интерес к этому фф, когда я только думала о нем, что писать и т д. Правда на время когда он уже был, но надо писать же его, продолжать, у меня почему-то пропал интерес особый к нему🤷‍♀️🗿сейчас я более менее знаю что писать, и мне это опять та интересно.
Потому ждите проду✌️💕

не такой как все, зато мой~Место, где живут истории. Откройте их для себя