{†1†}.

7K 237 75
                                    

-Пак Чимин! –сказал директор школы.

-да?

-сейчас придёт новенький, покажи ему как нужно вести себя в школе и проведи экскурсию по ней.

-хорошо, Чон Джонин!

Вот подъезжает дорогой автомобиль и из него выходит альфа, он давольно красивый, некоторые омеги начали перешептываться.

-кто он?

-он будет моим

-хочу с ним встречаться!

Я подошел к новенькому и поклонившись представился.

-добро пожаловать в нашу школу, я... –не успел договорить как меня перебили.

-ты Пак Чимин, 15 лет, запах: персика. Родителей нет, отличник, учишься на дизайнера. –проговорил он. Я был в шоке, он что, следит за мной?

-а... А вы....?

-я Мин Юнги, если интересно... Мой запах, это горький шоколад –он ухмыльнулся, убейте меня, пожалуйста. Я дрожащим голосом сказал.

-к..кабинет директора по каридору, и направо.

-спасибо–холодно проговорил он и прошёл мимо меня, прощепча - после второго урока возле старой площадки –и он щлепнул меня, я покраснел, а он пошёл дальше.

Первый урок.

-Пак Чимин!! –из раздумий меня вывел учитель. - может поделишься тем, что ты делаешь под партой?! –я вздохнул и сказал.

-хорошо! –я поднял маленького котёнка из-под парты и все посмотрели на меня - это пушок, ему 2 месяца.

-боже, Чимин. Я устал видеть у тебя под партой еду и животных, иди к директору! –сказал он, потирая переносицу. Я вздохнул и вместе с котёнком пошел к директору.

Придя, я увидел директора и новенького, директор, увидев меня, улыбнулся.

-на этот раз что? –не удивительно. Ведь директор всегда меня видит, пусть я и отличник, но приводить животных и еду ничего не мешает. Я улыбнулся и показал пушка.

-это пушок, ему 2 месяца.

-такой красивый! –сказал директор.

-не понимаю, почему меня учитель недолюбливает? –я сел на диван.

-не бери в голову, Чимин. Ты же знаешь, что я тебе как папа!

-да, я знаю.. Не буду вам мешать. Я возьму шоколадку? –спросил я, подходя к столу

-бери конечно! –я взял горький шоколад и сел на кресло, а они разговаривали. Но мне пришлось их перебить.

Красавчик во главе мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя