{†2†}.

4.3K 181 40
                                    

-познакомься... Мой двоюродный брат, Пак Чимин!

-ахуеть....
°°°°°°°°°°
-то есть как твой брат? –спрашивал друг Мина.

-я сам в ахуе!

Звонок на перемену.
-я на завтрак! –крикнул Чим.

-я тоже! –Тэ.

-мы потом вас найдём! –сказал Мин, но омег уже не было.

-ну что? –спросил Гук.

-ты бы видел как он раскраснелся, когда тронул моего Мина младшего!

-кого? Мина младшего?! –спросил Гук и заржал. Но потом посмотрел, а Мина как след простыл.

Тем временем Чи и Тэ.

-Тэ, что у вас с Гуком было? –спросил Чи.

-ничего особенного! –тот невинно улыбнулся, но потом увидел напряжённый взгляд. - ну ладно... Мы зашли в старое здание и переспали!

-круто, просто супер! Ким Тэхён, так держать! Мы же пообещали друг другу, что лешимся девственности вместе! Предатель! –Пак надул губы и ушел вперёд

-ну Чимин! Ну прости! Я думал, что ты тоже с...... –его перебили.

-мы братья вообще-то! Тэхён, как ты мог такое думать обо мне, да чтобы я с братом переспал!? –орал Пак. - знаешь, Тэ, я думал, что ты не будешь думать обо мне такое! –зло посмотрел омега на друга.

-но у вас был первый поцелуй!

-он не знал, что мы братья!

Юнги проходил мимо них и услышал это, он улыбнулся, резко прижав омегу к стенке, а тот залился краской.

-хён.... Отвали! Это всё из-за тебя! –Пак оттолкнул Мина и прослезившись, убежал.

-что с ним?

-мы поссорились–грустно сказал омега и ушёл. А Мин пошел за Паком.

На перемене после третьего урока.

-Чимин.... –омега как увидел хёна ускорил шаг, Мин догнал Пака и развернул на себя - Чимин, послушай меня!

-нам не о чем говорить, хён! Я думал, что ты будешь защищать меня, думал, что не будешь издеваться надо мной..... Но нет, ты сделал всё наоборот, так держать, Мин Юнги. Продолжай в том же духе! –сказал Чимин, тыкая своим пальчиком в грудь альфы, затем оттолкнул его и пошёл.

-Чимин, сукин ты сын! Развернулся ко мне и подошел, быстро! –грозно сказал альфа, омега как автоматом развернулся и подошел к Мину.

Красавчик во главе мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя