-что-то серьёзное? –спросил Ли.
-даже очень...... Они друг с другом связаны....
°°°°°°°°°°°°°°°
-что же делать?-ай! –запищал Чимин, хватаясь за шею.
-Чимин! Чонсок, что с ним?
-так будет всегда, пока Юнги не перестанет трахать шлюх.
-найди другой способ оборвать эту чёртову связь..!
-хорошо, но только завтра. Идём спать.
Все лягли спать.
Наутро Ли Джин ушёл на свою любимую работу, а Чонсок и Чимин пошли в одно место. Идя Чимин почувствовал взгляд на себе, он обернулся и увидел одну из прислуг Юнги, улыбнувшись, он дал знак ему, чтобы он ждал. Придя в место назначения их встретил Хосок.
[Чон Хосок —22 года, альфа, запах моря. Ясновидящий, чернокнижник. Ищет свою половинку, но из-за его увлекательного дела никто даже не обращает внимания на него.]-Хосок, привет. –сказал Чон.
-чувствую тревогу, дело о связи между представителем мафии и маленьким дизайнером... Неплохо! –проговорил Хо.
-да... Посмотри, как можно разорвать эту связь! –Хо расширил глаза.
-этого просто не возможно!
-сделай что-нибудь, он страдает, он ночами не спит из-за пожирающей шею метки!
-хорошо! Идём те за мной! –Хо повёл их в темную комнату. Он взял Чимина за руки и что-то проговорил, потом омега падает на пол без чувств и признаков живности.
POV. Jimin.
Мне стало так легко. Стоп, почему я валяюсь на полу?-дядя! –они меня не слышали, как?
-ты что сделал?!
-что? Ты сказал, что он страдает. Я чернокнижник как никак, а не спаситель любовной страсти! Он провалился в мир временно мёртвых, вернется тогда, когда я щелкну два раза пальцами, щелчки он услышит. Так что не умер твой племянник.
-хоть на этом спасибо, чернокнижник! –дядя взял мое тело и унес домой. То есть я умер , да? Круто и как жить дальше?! Я решил навестить кое-кого и полетел прямиком в особняк Юнги. Там он опять ебался со шлюхами и я подал голос.
-нормально блять! Значит я мучаюсь от боли, а ты тут ебешься!? –он обернулся и выкинул шлюху за дверь.
-ох, персик! –он начал подходить ко мне.
POV. Автор.
-я так скучал по тебе, а как ты пробрался сюда? –Мин дотронулся до омеги, он был тёплым, ведь дядя Чимина укрыл его теплым одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик во главе мафии
FanfictionМин Юнги -представитель Корейско-китайской мафии. Отец его отправляет в новую школу, дабы он выучился и перешёл на мафию, ибо учиться и работать в мафиозной группировке, просто не реально. Ему 17 лет. Пак Чимин -гибрид, отличник, учится на дизайнера...