Глава 8

812 27 3
                                    

Затем Егор спустился вниз. Ты начала раскладывать вещь по полкам.
*pov *
Блин Егор такой милый. Я походу влюбилась. Его нежный взгляд так манет меня. Я влюбилась по полной.
* конец pov *
Затем в комнату зашёл Егор.

Егор: о чем задумалась?

Ты: а? Что? Нет не о чем.

Егор: ну ладно. Давай я тебе помогу.

Ты: давай.

Вы быстро поставили все вещи по полкам.

Егор: пошли вниз

Ты: идём.

Вы пошли вниз и вышли из дома ты шла за Егором через несколько минут вы были у речки

Егор: идём купаться

Ты: неа.

Егор : ну пойдём. Если хочешь одень мою футболку.

Ты долго смотрела на футболку и взяла его в руки. Егор смотрел на тебя.

Егор : ну что.?

Ты: можешь отвернуться

Егор отвернулся и ты быстро переоделась. Затем подошла к воде. Егор взял тебя в руки и спустил в воду вы начали плавать.
*pov*
Как же тут красиво. Над головой безумно красивые звезды. Рядом плывёт человек которого ты любишь. Ладно все Валь заканчивая.
*конец pov *.
В это время Егор про себя сказал "все Егор это твой шанс ". И Егор медленно начал подзодить к тебе. Онтвзял тебя за талию и начал разговор.

Егор : слушай белка мне нужно кое что тебе сказать.

Ты: слушаю.

Егор : в первый день когда я тебя увидел то сразу понял что лю.......

Ты не дала ему доказать и поцеловала его в губы. Ваш поцелуй длился 5 минут затем вам не вхатило дыхания Егор обнял тебя.

Егор : я безумно люблю тебя белка

Ты: я тебя тоже.

Вы обнимались затем пошли в дом потому что тебе стало холодно. Время было 22:37. Вы сели у камина и пили горячий чай ты сидела в объятьях Егора тебе было очень хорошо с ним.

                     👇Глава 9👇

Вот и лето♡ {Закончено ♡} Место, где живут истории. Откройте их для себя