Глава 9

1K 41 4
                                    

И так прошла неделя вы с родителями помирились. Юля и Даня все ещё жили вместе. Вы с Егором тоже. Сегодня к вам должны приехать Юля и Даня. Ты проснула и пошла в душ Егор спал. Через пол часа ты вышла из душа Егор уже встал и сидел в телефоне.

Ты: доброе утро.

Егор : доброе утро солнышко.

Он подошёл к тебе и вы начали целоваться. Он поднял тебя и посодил на кровать. Снял с себя футболку и с тебя залат. Ну а дальше 🔞👀. Через час это все закончилось и ты пошла переодеваться. Вы спустились вниз  ты прикозала поворам чтобы они приготовили любимые пироженые Юли и прикозала уборщицам убраться. Через 3 часа Юля с Даней приехали к вам вы хорошо провели время.
.
.
.
.
.
.
.
Спустя неделю.

Вы сидели с Егором и смотрели фильм. Вдруг тебе начало сильно тошнить и ты побежала в туалет. Долго не думая ты достала в аптечке тест. Ты сделала тест и он показал 2 полоски. Ты начала плакать. Достала телефон с кармана и начала щвонить Юле.
* разговор *.
Ты: Юля - через слезы говорила ты..

Юля: что случилось? Егор тебя обидел? Вы расстались?

Ты: Юль я беременна.

Юля: это же классно.

Ты: не думаю что Егору это понравится.

Юля: ты что хочешь сделать.

Ты: да я хочу сделать оборот.

В это время Егор все слышал и когда он услышал слово "оборт" то он резко открыл дверь и сказал.

Егор: ты что не надо  я давно хотел ребёнка особенно от тебя.

Ты: Юля я тебе перезвоню.

Ты выключила трубку и обняла Егора.

Егор: глупышка я очень хочу ребёнка особенно дочку.

Ты: как-же я люблю тебя.
.
.
.
.
.
.
.
Через 3 дня вы сидели с Юлей и болтали о чем-то. Как вдруг Юле стало плохо. Вы пошли в туалет и она сделала тест он показал 2 полоски. Вы обнялись.

Ты: ну что сестричка мы беремены.

Юля: да но как это сказать Дане

Ты: просто скажи и все. Думаю что он обрадуется.

Юля: ну ладно

Вы вышли из туалета и Юля позвонила Дане и рассказала все. Даня был на 7 небе от счастья. Через пол часа вы сидели смотрели фильм и тут заходит Даня и Егор с большим букетом роз. Они стали на колени и.

Егор и Даня : ты выйдешь за меня.

У вас с Юлей потекли слезы и вы сказали "ДА".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Через месяц вы поженились была двойная свадьба. Амир и Катя расстались и Амир нашёл себе другую девушку. Ваши родите были ща вас рады. Свадьба была очень красивая.
.
.
.
.
.
.
Через 9 месяцев.
Вы с Юлей выходите из больницы с букетом роз. Рядом идут Егор и Даня в руках держут маленьких малышек. У вас с Егором ррдилась девочка. Егор об этом очень сильно мечтал,а у Даней с Юлей ролился сын.

А вот и ваша девочка Мия

Егор очень любит вас и вы счастливы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Егор очень любит вас и вы счастливы.🥺❤️

Конец.
Думаю что вам понравилось
Всех люблю и обнимаю
Новая история выйдет через пару часов
❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вот и лето♡ {Закончено ♡} Место, где живут истории. Откройте их для себя