9

23 1 0
                                    

Как и говорил Эмметт мы встретились с ним в парке,ночью было так тихо что можно было услышать шуршание листьев. Идя по парку я увидела его стать,я сразу узнала его. Только у него были такие широкие плечи,и только он мог стоять не шевелясь,я подошла к нимв сздади,хотела обнять. Но как только я прикоснулась к нему своими руками он оттолкнул меня,да так что я чуть не грохнулась на пятую точку.
-Эмметт.. Что происходит?
В непонимании спросила я,вытирая слёзы которые появились на моих глазах. Он был каким-то грубым и холодным,я впервые видела его таким. После недолгого молчания он обернулся и пристально посмотрел на меня,я нервно сглотнула и спрятала взгляд в землю,но потом я пожелела об этом. Он резко оказался возле меня и грубо взял за подбородок,заставляя смотреть меня ему в глаза.
-Ненавижу когда ты ноешь,сколько повторять? Смотри на меня сука когда я говорю с тобой.
Я посмотрела на него пытаясь убрвть слёзы но как только я поднесла руку к глазам он тут же сдавил её.
-Эмметт мне больно!
-Закрой рот сука.
Он был действительно грубым я не понимала что происходит,он швырнул меня на лавочку в парке.
-Эмметт...
-Захлопни свою дырку и розденся,быстро блядь!
Я нервно сглотнула,и начала раздеваться. Он же в это время подошел ко мне и дал подщёчину,  я не понимала что происходит,он сорвал с меня всю одежду а после грубо ударил по попе от чего я издала громкий стон и вошел в мой анал,без придупреждения и каких либо колебаний.
-Ам.. Эмметт..
-Закройся сука!
После он начал жёстко трахать меня,сцепив зубы я лишь терпела боль и не понимала почему всё происходит.
-Стони шлюха!
-Но..
-Стони я сказал!
После чего он ударил меня жестко по киске я прикусила губу,и начала стонать. Слава Богу что на улице была ночь,и некто не мог увидить моих слёз которые лелись из глаз ручьём,после некоторого времени он резко вышел из моего анала и стянув меня с лавочки в премом смысле начал трахать в рот,прошло время и он кончил мне в рот заставив всё проглотить,одел штаны,а после улыбнулся присев передомной.
-Ну чего ты плачешь? Киска,не надо плакать.
Он начал вытерать мои слёзы но я отсахнулась от его руки отползая к лавочке.
-Ты хотел мне что-то сказать,я слушаю.
-Ах,да,точно,я и забыл зачем я пришел,так вот я хочу сказать что это конец.
-В смысле?
-Я бросаю тебя,ты ненужна мне,и я нашел новую шлюшку,она делает всё что я скажу ей.
-Ладно,это всё что ты хотел сказать?
-Да всё.
Встав и вновь взмахнув слёзы,я посмотрела на парня.
-Тогда прощай.
______________________________
Друзья,прошу прощения но мне кажеться что нужно заканчивать эту историю. Меня ещё многие ждут,да и я нехочу писать большие главы,скучно это. Так что всё ещё одна глава и конец,то есть будет всего 10  глав.

Ты мой кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя